Карточный долг. Детектив

Я игроман, но не интернетный. Я жуткий карточный игрок. Но шулирить я не могу. По мнению таких же, как и я, любителей карточной игры, я лох, которого можно обмишурить. Из-за моей страсти  к игре от меня ушла жена, я проиграл квартиру в Москве, которая мне досталась от бабушки, и машину  Range Rover Sport. Я к тридцати годам стал полным банкротом. Родители боялись меня приютить, так как я мог проиграть их вещи.

У меня остались небольшие деньги от моего былого благополучия, которые я решил потратить на круиз из Санкт-Петербурга по Северной Европе. Я хотел посетить  Германию, Данию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Польшу, Ирландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Латвию, Эстонию, Исландию, а также острова Бель-Иль, Шпицберген, Лофотены, Гренландию, Фарреры и другие.

Я сильно надеялся, что красоты Северной Европы отвратят меня от карточной игры. Наличными у меня остались две тысячи евро, которые я хотел благополучно пропить в ресторанах и барах Европы, другими словами - культурно попьянствовать.

Но мне не повезло. Моя каюта была рассчитана на двух человек. Моим компаньоном по каюте оказался мужчина, 35 лет. Звали его Николаем. Он был так же тверд характером, как и его имя. Я как-то интересовался именами и поэтому знал. Он еще не стал мужиком, но уже не был молодым человеком таким, как я. И о, небеса! Он тоже оказался карточным игроком.

Когда он предложил мне играть на деньги, то я на отрез отказался. Тогда он предложил мне играть на экстрим. Проигравший должен был выполнить задания из серии "миссия невыполнима". Я с пьяной башки согласился. Я пользовался бесплатным баром на лайнере и заливал себя виски и бренди немерено.

Мы резались в карты не на жизнь, а на смерть. Но он всегда выигрывал. Возможно, он шурерил, но уличить в жульничестве я его не мог. Первым заданием проигравшему было украсть у бармена бутылку коньяка "Наполеон", который он наливал за деньги и стоил по меньшей мере 300 евро за бутылку.

Я попросил Николая отвлекать бармена. Он разыграл падение в обморок возле стойки бара. Пока бармен оказывал Николаю помочь и набежали другие пассажиры лайнера, я заскочил на стойку, перегнулся и украл бутылку дорого коньяка.

Дама, лет 40, увидела мою проделку. Она поманила меня пальцем:
-Я промолчу, если вы будете моим должником. Деньгами я не беру. Только натурой.
Я был согласен на все и согласно закивал ей головой.

Другим заданием из той же серии было уговорить замужнюю даму переспать с нами двоими по очереди. Я сразу же нашел эту даму. Уличив момент, когда ее муж разговаривал с другими мужчинами, шепнул:
-Как насчет сегодня ночью? У нас 408 каюта.
-Как муж заснет, я буду у вас, - также шепотом ответила женщина и заговорчески мне подмигнула.

Около часа ночи она была у нас в каюте. Николай сославшись на то, что он пойдет покурить на верхнюю палубу, вышел из каюты. Я не теряя времени, предался страстной любви с этой еще довольно молодой дамой.

Потом уже я сказал ей, что выйду покурить. Она блаженно потянулась и ответила:
-Я жду тебя. Ты еще не отработал, украденный у бармена, коньяк.
Каково же было ее радостное удивление, когда Николай полный сил совершил с ней  акт запретной любви.

Так мы прошли Таллин и Гданьск, на очереди был Копенгаген. Я опять был в проигрыше. Теперь же мне предстояло выброситься за борт с верхней палубы в море.
Николай должен был поднять тревогу и остановить судно, чтобы меня выловили и подняли на палубу.

Я надул спасательный жилет. Прыгать с высоты девятиэтажного здания мне было страшно. Больше всего меня волновал вопрос, как бы мне не попасть под работающие винты. Всю ночь мы играли в карты, а утром часов в шесть я должен был совершить рискованный прыжок.

Был август месяц, но все равно вода в Балтийском море, в этих широтах, довольно холодная. Мне нужно будет продержаться по большей мере около часа, пока меня подымут на палубу.

Мы вышли на верхнюю палубу. Утро было холодное. Для того, чтобы не застыть в воде, я одел спортивный костюм и поверх него шерстяной свитер.
-Ты только отталкивайся по сильнее, чтобы отскочить от лайнера подальше, а как вынырнешь, то сразу отплывай, - проинструктировал меня Николай, одевая поверх моей одежды надутый спасательный жилет.

Я прыгнул в воду. Какое же мое было удивление, когда я заметил, что лайнер спокойно ушел вперед и превратился в маленькую точку. Значит Николай бросил меня на произвол судьбы. Я вспомнил его слова, когда отказался играть на деньги:
-Я всегда извлекаю прибыль из игры.
Я теперь понял, какая была это прибыль - мои две тысячи евро, которые остались в моих вещах.

Не буду говорить, что я передумал на краю гибели, но одно я решил раз и навсегда.
Я больше никогда в жизни не сяду за карточный стол.

Вышло солнце. Оно прекрасно грело меня, хотя тело мое окоченело от холодной воды. Я не мог двигать ногами. Затем солнце стало припекать мою непокрытую голову, и наверное, я получил солнечный удар. Я очнулся только тогда, когда оказался на норвежском торговом судне, которое шло в Копенгаген.

Меня отогревали в горячей ванне. Мой здоровый организм преодолел переохлаждение в море. Мне помогла также моя теплая одежда и летний месяц. Когда я пришел в себя, то рассказал по-английски свою историю капитану торгового судна.

Он долго смеялся и загорелся идеей проучить проходимца и шулера Николая. Тео Баккен, так звали моего спасителя, показал мне потом по интернету отель, в котором должны были остановиться пассажиры из нашего лайнера и предложил мне вариант мести Николаю. Мы детально обсудили план действий.

Когда мы прибыли в Копенгаген, то Тео вместе со мной пошел к капитану лайнера и рассказал, как он подобрал меня в море. Мы договорились с Тео ничего не говорить о неблаговидном поступке Николая. Мы сами хотели ему дать мужской урок.

Я забрал свои вещи, занес их в нашу каюту. В вещах я обнаружил только сто евро. 1900 евро Николай присвоил себе. Вот в какую цену он определил мою жизнь. Затем я связался с представителем тур оператора, который поселил меня в ту же гостиницу.

Пока пассажиры лайнера были на экскурсии по городу, мы с Тео определились по месту, как мы будем действовать. Поздно вечером с экскурсии вернулся Николай. В фойе его встретил Тео. Он показал ему пачку евро и предложил сыграть в карточные игры. Дело в том, что в отеле Николай просил портье прислать к нему в номер кого-нибудь из местных карточных игроков.

Портье нам сказал, что уже два или три человека побывали у Николая, и по их виду было видно, что игра сложилась не в их пользу.

Когда Николай и Тео вошли в номер, то следом за ними вошел и я. В руках у меня был кухонный тесак. Николай вскрикнул, но Тео быстро зажал ему рот. Мы заклеили его скотчем.

-Слушай, подонок, теперь твоя очередь выполнить задание из серии "миссия невыполнима". Под твоим балконом находится бассейн.
Если ты хорошо оттолкнешься, то попадешь на глубину два метра и более.
Спасательный жилет не даст тебе нырнуть слишком глубоко, поэтому все должно обойтись довольно безопасно для твоего здоровья, - сказал я, одевая  на Николая надутый спасательный жилет, который был на мне, когда я находился в Балтийском море.

Понимая, что бесполезно с нами бороться, Николай стал на перила балкона своего номера и пригнул вниз с третьего этажа в бассейн.


Рецензии