Превозносите все племена, народы, нации, расы

Превозносите все племена, народы, нации, расы
Автор Бог Мироздания.

* Превозносите Господа Иисуса Христа, Бога Неба и Земли, все племена,
народы, нации, расы!
*Превозносите земную Жизнь Иисуса Христа жданную, желанную все племена,
народы, нации, расы!
* Превозносите Его  Истину,Правду Великую, Святую, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Его Знания, дарованные землянам, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Его Законы, направляемые вам постоянно, все племена.
народы, нации, расы!

* Превозносите Его Промысел на Земле и на Небе, все племена, народы,
нации, расы.
* Превозносите Дальнии  Миры, которые вас ждут, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Мир Божественной Беспредельности, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Ожидание Пришествия Моего на Землю все племена, народы,
нации, расы!

* Превозносите преданность, исполнение Законов Жизни, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите жизнь свою, как Подарок Мой, все племена. народы, нации, расы!
* Превозносите Подарок Мой - Землю Святую - Обитель Человечества, все племена, народы, нации, расы!
*Превозносите Студентов Небесно-Земного Университета, законных Представителей Бога Единого, все племена, народы, нации, расы!

* Превозносите мир людской, представляя его без войн, насилия, жестокости,
все племена, народы,нации, расы!
* Превозносите свое проживание на Земле, как носители любви, мира и благоденствия, все племена,народы,нации, расы!
* Превозносите Праздники, Мною утвержденные на Земле, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите утвержденное Мной Единоверие в среде Человечества, все племена, народы, нации, расы!

* Превозносите силу Заповедей, Заветов, Законов Моих, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Люди Земли, Священные Книги, Моей Рукою написанные, все
племена, народы,нации, расы!
* Превозносите дела свои добрые во Имя Мое, все племена, народы, нации, расы!
* Превозносите дома свои, руками семьи построенные, все племена, народы,
нации, расы!
* Превозносите Семьи, Законам Моим преданные, все племена. народы, нации,
 расы!

* Превозносите полезный, созидательный, физический труд, как способ совершенствования вашего ума и тела, все племена, народы, нации, расы!
* Превозносите желание сегодня и завтра жить на Малой Родине, все племена, народы, нации, расы!
*Превозносите преданность Любви Небесной, а не земной страсти, все племена, народы, нации, расы!

* Превозносите  дружбу, братство,добрососедство, взаимопомощь в среде Человечества, все племена, народы, нации, расы!
Превозносите Стук Колес, предупреждающих о страданиях, все племена, народы, нации, расы!
*Запрещаю Законность Моих утверждений не понимать сегодня всем племенам, народам, нациям, расам!

-  Людмила, превосходство мнений ложных над Истиной, Правдой сегодня пусть
тебя не тревожат.
Старайся и впредь принимать Послания Мои с радостью.
Я восхищаюсь преданностью, верностью Детей Моих, читающих  Мои Первые Книги и Содержание Рукописей. Вас благословляю на помощь Промыслу Моему на Земле!
И Дом Жизни вашей Земля награждает каждого, помогающего ей, очищаться
от сил Тьмы

15.01.18 
" Сегодня живущим молодым теологам, богословам , мудрецам работать над
созданием Новейшего Завета на основе Моих Посланий.
Вам направляю много Новых Законов, Знаний.
Издается много Книг нового, высшего Уровня Знаний для Жизни Человечества".


Рецензии