Так я стал отличником!

С детства я мыслил не как вся толпа.
Я мыслил нестандартно как вожак... С первого класса каждый год, когда все шлёпали в школу на первый звонок с цветами, я нёс вместо задрипанного букета цветов коробку шоколадных конфет и шампанское.
А по деньгам то на то и выходило.
Но зато какой эффект воздействия на преподавателя! Всё это способствовало моему продвижению!
Так я стал отличником!




Так я став відмінником!
(Український переклад автора С.Б.Александров-Снегирь)

З дитинства я мислив не як вся юрба. Я мислив нестандартно як ватажок... З першого класу щороку, коли всі шльопали в школу на перший дзвінок з квітами, я ніс замість задрипаного букета квітів коробку шоколадних цукерок і шампанське. 
А по грошах то на те і виходило. 
Але зате який ефект впливу на викладача! Все це сприяло моєму просуванню!
Так я став відмінником!


Рецензии