Шалости. милости

Иду с работы, проливной дождь. Нахмурившие тучи прорвало. Дождь теплый,но все попрятались, промокать никому не хотелось.
  Грузовик,бешено пронесся,меня окатило грязью.

Я с изумлением я рассматривала себя досадуя и ругая безалаберного водителя в душе. Руки опустились, от его шалости. Хрюкнув, автомобиль остановился, из него выбежал галантный,смущенный мужчина.

 Он бежал, а сердце учащалось, при виде его, в облике, угадывались знакомые черты, проступающие сквозь образовавшийся туман.

Остановившись рядом, и с теплом и участием смотрел на меня. Дыхание у него участилось, запах апельсинов исходил от него.
 -Все, как раньше и этот запах тоже, мысли пронеслись в голове.

-Какая встреча! Аленка?! Воспоминания окатили горячим потоком.-

 -Максим? Дождь не мешал, рассматривать одноклассника. -Какая встреча! -А я торопился, как раз на встречу одноклассников.

-20ть лет промчалось, как одно мгновение! - А ты не изменилась! -Да, опомнился Макс. -Сейчас мы все исправим, вытащив нагрудный платок, он принялся оттирать грязь с моего кардигана.

 -Куда же ты так несся озорник? Я смягчилась и с усмешкой смотрела на собеседника.
Он, не изменился, лишь появились седые прядки, а вот привычки остались:- так же забавно,как раньше он морщил нос, рассказывая и вспоминая сюжеты школьной жизни.  В машине было тепло. Мы смеялись вспоминая некоторые проделки в которые вместе попадали, ели вкусные, сочные апельсины. Все, как и в прошлом.

Примчавшись на встречу одноклассников, мы сидели друг напротив друга и смотрели наслаждаясь джазом и слушая других. Нам не нужны были слова.
Встреча осталась в воспоминаниях, всколыхнув первую любовь и оставив закладку: сухую корочку апельсина, которую до сих пор, бережно храню в книге, подаренной когда -то Максимом: “Как закалялась сталь.”


Рецензии