Глава - 11 Крылья за спиной

Занятия я в этот раз как ни странно, не пропустила. И хоть сегодня были гуманитарные науки, история, социология и астрономия... Да-да, это все тоже входит в стандартный курс оперативника. Вся наша группа «отстрелялась» на отлично. Судя по тому, что ни один вызов или сообщение не пришло мне ни на имплант ни на холо, отец и Мун прикрыли меня от посягательств научных светил. Надолго ли — дело десятое.

Домой я летела на крыльях. Вот в прямом смысле, добралась до верхних ярусов академии на лифте, забралась на верхушку шпиля, венчавшего здание, активировала «Нефилим» и...

Создатель, это просто невозможно описать словами. Пьянящее чувство абсолютной свободы. Возможность чувствовать свое тело, единым с душой. Быть среди облаков, быть выше них. Ощущать как «Нефилим» впитывает поток солнечного света каждым своим миллиметром. Я видела город после полуденной грозы, сверкающий словно ограненный бриллиант, видела резвящегося вдали от побережья левиафана. Огромное китообразное выпрыгивало из воды, а затем подняв целое, маленькое цунами вновь скрывалось в глубине. Под конец, уже взяв курс на родной дом, я снижаясь чисто из хулиганских побуждений, шуганула стайку малахитников, круживших на самом краю леса.

Под шипение и пронзительные вопли перепуганных животных, я снизилась и заложила вираж на такой скорости, что выходить из него пришлось сделав сальто прямо в воздухе. И вот наконец я опустилась на землю прямо перед входной дверью. Приказав «Нефилим» отключиться, я постояла еще какое-то время на улице, собирая в кучу разлетевшиеся мысли и убирая с лица глупую, довольную улыбку.

Уже заходя в дом,я краем глаза заметила припаркованный ховер адмирала. Так, значит дядя Брайан пожаловал в гости... И я кажется знаю по чью именно душу и с какими вопросами.

- … повторяю, это невозможно! - Ого, судя по тону, спор у них с папой уже в самом разгаре.

- Вот придет, сам у нее все и спросишь, кстати знаешь за что Кутузову глаз выбили? - Отец как всегда олицетворение спокойствия. Видимо только такая дура как я может вывести его из равновесия.

- Не гони, не нагреется. - Адмирал вроде бы сбавил обороты. - Вздрогнули.

- Привет пап, здравствуйте дядя Брайан. - Я помахала им рукой, параллельно избавляясь от обуви. - А мамы дома?

- Привет дочка, как занятия? - Отец при этом развел руками, видимо оправдывая таким образом их с другом возлияния.

- Здравствуй Триана. - Адмирал махнул рукой мне в ответ. - Мы тут вот спорим...

- Я уже поняла. - Улыбнувшись я ехидно прищурилась. - Без поллитры не смогли, но как вижу и этот недостаток уже устранен? Я минут через десять присоединюсь.

- Сэт, она когда-нибудь будет строить народ так же, как ты в свое время. - Проворчал Русаков поворачиваясь к отцу.

- Я это и сейчас могу. - Папа протянул свой бокал навстречу адмиральскому. - Но ты прав.

Уже заходя в душевую, я слышала как они продолжали о чем-то спорить. Неважно. Все сейчас не важно. Единственное тревожащее меня чувство, я расскажу матерям, а уж они наверняка помогут мне в нем разобраться и как-то купировать. Остальное пусть подождет. Я знаю чего хочу, знаю что нужно делать, и нет таких преград которые я вместе с «Нефилим» не сотру в порошок чтобы достичь желаемого.

Контрастный душ дополнил и завершил состояние полного, душевного равновесия. Закончив, я напялила сорочку и шорты, и вернулась к отцу и Брайану. На столе уже стоял третий комплект приборов, а от стакана с зеленоватым содержимом исходил дурманящий запах мяты.

Старшие терпеливо ждали, пока я уничтожала пищу и лишними разговорами меня не отвлекали. Я украдкой стреляла глазами то в сторону отца, то в сторону адмирала. Да, видимо здорово последнего припекло. Холо из рук не выпускает. Интересно как меня записали?

- «Скорее всего с одного из кораблей на орбите...» - Голос «Нефилим» в моей голове подтвердил догадку. - «У меня, точнее у нас, пока дури не хватает чтоб такую махину заглушить.»

- Еще не хватало устроить аврал патрульному кораблю, - Мысленно выругавшись из-за произнесения этих слов в слух я решила не отступать. - По уставу такие действия это красный код, боевая готовность, а потом долгие разборки...

- Триана? - Отец посмотрел мне в глаза и улыбнулся. - Ясно, девочки уже раскрыли наш заговор, адмирал.

- И почему это я не сомневался?! - Дядя Брайан аж руками всплеснул. - Я уже говорил тебе, эта красноглазая — единственное существо, которого я боюсь. Но теперь к этому добавилось еще кое что...

- Бу! - «Нефилим» проорала это прямо в ухо адмиралу, появившись возле его кресла. - И что же это, мм?

- После этого, - Русаков даже не поморщившись после выходки этой мерзавки, пододвинул ко мне холо, на котором по кругу проигрывалась запись моих полетов, причем и утреннего и совершенного полчаса назад. - После этого я тебя не только боюсь, но и даже не знаю как сказать... Восхищаюсь? Уважаю?

- Пфф! - «Нефилим» только фыркнула. - И всего-то?! Скукотища.

- Для тебя может быть. - Дядя Брайан был настолько переполнен эмоциями, что вскочил и начал ходить вокруг стола. - Ты мне одно скажи, это ваша... Нет не так. Это твои возможности или Триана тоже участвовала?

- Кто забивает гвоздь, молоток или тот кто держит его в руках? - Красноглазая зевнула, и к моему величайшему удивлению подошла, и села мне на колени. - Триана, когда до этого простейшего дойдет происходящее — разбуди.

Она и правда сделала попытку лечь и свернуться клубком, и я уже начала переживать что из-за холода который излучало ее «тело», я себе кое-что застужу. Однако «Нефилим» ни на миг не прикрывала свои красные глазищи, и не переставала ехидно хихикать.

- Ох, Создатель! - Адмирал вновь плюхнулся в кресло и залпом выпил то, что было в его стакане. - Сэт, как ты ее терпишь?

- А что такого? - Отец приподнял бровь. - Как говорит учитель Мун, - «Хорошо когда рядом есть тот, кто не даст тебе взлететь чтобы потом упасть.».

- «Нефилим», послушай. - Русаков выдохнул и заговорил уже более спокойным тоном. - То что вы устроили в воздухе, на мой взгляд просто невозможно. Существуют законы и ограничения, чисто на физическом уровне, которые опровергают саму возможность такого полета. Под этим подпишусь не только я, но и любой летун на всей Киберии. Да даже не Земле во все времена.

- Нет-нет-нет. - Замотав головой, маленькое чудовище принялось протискиваться куда-то между моим телом и спинкой кресла в котором мы сидели. - Пожалуйста избавь меня от этой нудятины. Спаси меня хозяйка, а я все что пожелаешь сделаю.

- Ну хватит. - Я более не обращая внимания на низкие температуры, просто сгребла этого монстра в охапку и усадила ровно. - Так не разговаривают со старшими, и если тебе важно мое желание, то для начала перестань меня позорить. А потом ответь на вопросы дяди Брайана.

- Как скажешь мамочка! - Она села, выровняла спину и сложила руки на коленях.

Видимо вид у меня был настолько глупый, что ни отец ни адмирал не смогли сдержаться. Они хохотали минут пять, а я все это время не могла вымолвить ни словечка и только воздух раскрытым ртом хватала.

- Вы закончили, или может желаете продолжить?! - Почти прошипела я.

- Ох, не злись дочка. - Отец вытер выступившие слезы. - Просто это было неожиданно.

- Вот так Триана. - Адмирал продолжал улыбаться, но уже не хохотал в голос. - Почувствуй себя, на моем и Сэтовом месте. У тебя это впервые, а мы оба уже пережили не один десяток таких вот ее финтов.

- Мне еще почти три года, прежде чем организм станет пригодным к деторождению. - Я уже не злилась, но просто так отступить не могла.

- Уже есть кандидат? - Дядя Брайан приподнял бровь изображая крайнее удивление.

- Что-то не рождалось видимо еще подходящих. - Я отвернулась чтобы скрыть смущение. Ну правильно, следи за языком идиотка. Сама же и напросилась.

- Ну времени у нас сколько угодно. - Адмирал взял со стола бутылку и налил им с отцом по новой. Пили они вино привезенное еще с Земли. Аромат был приятный, но я не любила виноград и его производные.

- Что там с вопросами? - Я решила покончить с этим как можно скорее.

- Да, простите. - Русаков откашлялся. - Я спрашивал про ваш невообразимый полет, и то как это возможно вопреки физич...

- Что вопреки-то? - Перебила адмирала «Нефилим». - Что такого мы там натворили, что ваш «Создатель», - В это слово она вложила столько яда, что хватило бы на истребление всех край-шершней на Киберии. - Вдруг решит вспомнить о своих идиотских законах, половину из которых вы сами придумали, а вторую половину неверно трактуете?!

- Так, давай спокойнее. - Отец помахал перед носом разошедшейся малявки указательным пальцем. - Триане твои всплески фона ничего хорошего не дадут. А ты Брайан сядь, и послушай как надо допрашивать взбалмошных подростков.

- Приходилось? - Адмирал успокаиваясь цедил вино маленькими глотками.

- Не в том смысле, в котором ты подумал. - Папа рассмеялся. - Иногда, нужную информацию можно было получить только у случайных свидетелей или очевидцев. Часто это были дети, часто беспризорные. Они были напуганы, а иногда просто вредничали чувствуя свою важность перед взрослым корпом.

- Валяй Сэт. - Дядя Брайан махнул рукой. - Я хочу узнать и понять такую прорву всего, что не способен на внятный диалог. Признаю, затыкаюсь и слушаю.

- Мамы будут дома минут через сорок. - Папа мельком глянул на ручной хроно. - так что времени у нас достаточно.

- Пап, можно не затягивать? - Я немного поерзала в кресле, устраиваясь так, чтобы ледышка «Нефилим» доставляла меньше неудобств своим присутствием. - Я понимаю дядю Брайана, и уж тем более тебя, но у меня сейчас голова совсем другим забита.

- А я прекрасно понимаю тебя, - Отец хмыкнул в кулак. - Сам таким был, так что это просто замечательно что ты пошла вся в меня, дочка.

- Н-не поняла? - Я даже зажмурилась и помотала головой, понимая что отец шутит, но не улавливая направления.

- Я вот тоже. - Поддержка адмирала сейчас, последнее чего бы мне хотелось...

- Ну, мне в твои годы тоже уже, нравились девушки.

- Папа! - От моего лица можно было прикуривать, а уши использовать в качестве приводного маяка на орбите. Но я ничего не могла поделать с собой, и расхохоталась вместе с отцом. Взгляд ничего не понимающего Русакова послужил лишь поводом продлить приступ нашего веселья.

- Хорошо. - Отец еще пару раз выдохнул, прогоняя остатки смеха. - Для начала, как вам удалось вообще запустить режим полета? Пока ты была со мной, ты даже не упоминала о таких возможностях.

- Мои возможности, - Менторский тон красноглазой вернул нас к реальности. - Ограничены лишь развитием и потенциалом носителя.

- А почему до сих пор этого не происходило? - Адмирал не удержался и тоже подал голос.

- Не было необходимого опыта с определенным эмоциональным фоном.

- Кхм... - Отец кивнул. - Понимаю. Все это взаимосвязано так? Переживания Трианы, новые ощущения, активировали недостающие для твоей работы области мозга, верно?

- Угу. - «Нефилим» серьезно кивнула. - Не зря ты тут главный.

- А я вот ничего не понимаю. - Русаков почти умоляюще смотрел на нас. - Может поясните мне, бедному, глупому летуну...

- Без проблем. - «Нефилим» вернула своему тону обычную издевку. - До тех пор пока ты помнишь об этом. Если коротко и просто, я могу очень многое, но я не в силах заставить ее летать, пока она не захочет этого сама. Пока не поверит в то что это возможно. Я стала ее крыльями, но почувствовать их, она должна была сама, до моей активации.

- А что ты почувствовала, Триана? - От улыбки отца мне захотелось просто растаять. Раствориться в этом тепле и свете который она излучала.

- Мне хотелось просто взмыть в небо. - Я прикрыла глаза вспоминая те ощущения. - Коснуться облаков, достать до звезд. Оказаться в центре грозы, играть с молниями, лететь вместе с каплями к поверхности, а потом взлетать обратно ввысь.

- А когда ты уже взлетела? - Адмирал смотрел на меня не мигая. - Чувства изменились? Как?

- Да. - Я чувствовала что улыбаюсь во весь рот. - Я была ветром... Нет, воздухом вообще. Каждым дуновением ветра, каждым потоком, каждым облаком. Всем сразу и всем по отдельности.

- Сэт. - Дядя Брайан как-то странно посмотрел на моего отца. - Я сам буду ее учить. Можешь орать, запрещать... Черт! Можешь мне в рыло зарядить, но я буду учить твою дочь летать.

- Друг, выдохни. - Папа встал и положив руку на плечо адмирала, усадил того в кресло. Затем сев сам, продолжил. - Решать в любом случае будет Триана. Захочет, значит будет учиться, нет — ну и суда нет.

- Я не против. - Уже прикинув в уме возможности и перспективы, ответила я. - Курс в академии сейчас не очень загружен, так что времени у меня достаточно, только вот...

- Да все что захочешь! - Дядя Брайан снова вскочил. - Пойми девочка, ты единственная кто в будущем, сможет надрать мне задницу в воздушном или космическом поединке. Нельзя упускать такую возможность и губить такой талант! Если...

- Она и сейчас над тобой надругается. - Голос «Нефилим», заставил адмирала замолчать и плюхнуться на место. - Причем в таких позах, что тебе и в кошмарном сне не привидится. Сам подумал, чему, ты будешь ее учить? Любую вашу жестянку, что со старой планеты, что с этой, я порву на лоскуты прежде чем пилот вообще поймет что происходит. Ваши скорости и расстояния для меня — тьфу! Впрочем, ты сам все видел на записи... Я абсолютное, совершенное оружие, а Триана идеальный носитель.

- Знаешь... - Русаков немного помолчал. - Знаешь, я не буду спорить. Более того я тебя прекрасно понимаю и с тобой соглашаюсь. Но теперь и ты подумай, или как там у тебя это происходит? Ты сможешь быть с ней в активном состоянии круглый год и круглые сутки? А ее ресурсы? Она не машина, она не бессмертна. Ты же сама говорила что твоя работа, отнимает часть сил владельца. Я хочу, чтобы Триана могла управлять и обычной, человеческой техникой. Хочу от ховер-байка, до авианосца. Хочу чтобы она была способна не только жить в безопасности, но если это будет необходимо, сражаться и победить. В любых условиях и в любое время. Понимаешь? Все что может быть нужно на земле, ей и без меня дадут и научат. Все что она захочет, она получит и без посторонней помощи. А полет, небо и космос, это то чем я болел всю жизнь. И я не думаю что это настолько дрянная болезнь, чтобы не передать ее человеку, который мне дорог.

- Хм... - «Нефилим» внимательно, а что самое удивительное, молча дослушала тираду адмирала, затем спрыгнула с моих колен, подошла к Русакову и заглянула ему в глаза. - Беру свои слова назад. Ты не идиот и не безнадежен. Ты действительно хочешь дать, и ничего не желаешь получить взамен...

- Взамен, я получу пилота, которого еще не видели звезды. - Почему-то грустно улыбнулся адмирал. - Нигде и никогда не видели...

- Справедливо. - Она провела ладонью по щеке Русакова, и тот лишь поморщился от ее холода. - Как сказал командор, решать в любом случае Триане, а она все уже решила.

- Можешь мне еще кое-что объяснить. - Дядя Брайан взял со стола холо, и прокрутив запись, остановился на том моменте, где я кувыркалась в воздухе выходя из низкого виража перед посадкой. - От чего вы тут отталкиваетесь, и где нашли в конце опору для остановки?

- Воздух состоит из молекул. - «Нефилим» склонила голову на бок. - Их там довольно много. Так почему бы по ним не ходить, от них не отталкиваться и об них не тормозить? Еще кстати пыль есть, и растительность всякая...

- Создатель... - Отец изумленно выдохнул. - Это же нереально! Плотность, гравитация...

- Моя плотность и гравитация, тоже не реальны по вашим меркам. - Сказано это было настолько обыденно и спокойно, что дальнейших вопросов ни у кого не возникло.

Мы посидели еще некоторое время за столом. Я вдоволь насладилась мятным чаем, а отец с адмиралом наконец прикончили свое вино. «Нефилим» дурашливо козырнув нам на прощание исчезла. Мне было хорошо и спокойно. Все страхи остались позади и сейчас казались какими-то игрушечными. Мда... Видимо так и происходит взросление. Спустя еще минут двадцать я услышала как открылась входная дверь, а еще через минуту нежные руки младшей мамы обхватили мои плечи.

- Ты как, котенок? - Старшая мать присела перед моим креслом и протянув руку погладила меня по голове.

- Вроде все в порядке. - Я на всякий случай прислушалась к себе. - Есть кое что, что меня тревожит, но уже как-то по другому что ли...

- Папа нам все рассказал, - Мама Эви присела на подлокотник моего кресла. - Глупыш, ну почему ты сразу к нам не пришла?

- Да я понять не могла что со мной происходит. - Я все же покраснела и прижала уши. - А когда поняла... Точнее во сне...

- Так, мальчишки, - Шая посмотрела на отца и Русакова. - Покурите на воздухе, а мы тут пока поможем нашей красавице с душевными метаниями.

Не говоря ни слова, папа и дядя Брайан поднялись и вышли во двор. Я собиралась с мыслями, пытаясь сформулировать тревожащее меня чувство, а матери тем временем уже оформили друг-другу по высокому стакану с тем же чаем что пила я.

- Ну, - Протянула я. - Раз уж вы и так все знаете...

- Вряд ли я скажу что-то, что ты не услышала от наставника Муна, - Эви прикрыв свои глаза цвета изумрудов, наслаждалась ароматом напитка. - Но я прекрасно тебя понимаю. Потому что ты копия Сэта.

- Он мне уже это сказал. - Я невольно хихикнула, а увидев удивление на лицах матерей, быстро пересказала им папину шутку.

- Балбес. - Эви всплеснула руками. - Шая, ну вот что он вытворяет?

- Вполне в его духе. - Старшая мама только ушами повела. - Что тебя тревожит, Триана?

- Разница между нами. - Наконец решившись выпалила я.

- Какая и в чем? - Мама Эви не сводила с меня глаз. Казалось она читает меня так, как я могу читать окружающих.

- Воспитание, это раз. - Начала перечислять я. - Омико выросла в традиционной, даже наверное консервативной обстановке, с традициями старого государства, покинутой земли...

- Это так, но ты забываешь что у твоей подруги есть еще две старшие сестры — баэтты. - Напомнила мне старшая мать.

- У которых уже есть свои семьи, и насколько я помню, дети. - Эви сделала маленький глоток и отставила стакан в сторону. - А они очень дружны. Так что думаю нормальную жизнь она тоже видела.

- К тому же, - Продолжила мама Шая. - Выйдя из капсулы, она получит все, чего не доставало до этого времени. Вся информация. Полноценная жизнь. А ты, будешь ей помогать со всем этим осваиваться. Станешь проводником, в лабиринте возможностей Киберии.

- Да знаю я это все, и понимаю. - Я стукнула себя кулаком по коленке. - Я не знаю как открыть свои чувства. Боюсь оттолкнуть, испугать...

- Боишься быть отвергнутой? - Эви приподняла бровь и мне захотелось провалиться под землю. Настолько глупо я себя почувствовала. - Думаешь что сказав прямо, напугаешь и вызовешь отвращение?

- Да... Наверное. - Я нашла в себе силы не отводить взгляд. - И как мне быть?

- Не попробуешь — не узнаешь.

- Не почувствуешь — не попробуешь.

- Вот так вот легко? - Не поверила я.

- Ну не то чтобы легко... - Эви улыбнулась. - Но и не сложно. Просто слушай свое сердце.

- И про разум не забывай. - Шая потрепала меня по ушам, заставив засмеяться.

- Главное, не торопись, и слушай себя. И человека который так дорог тебе, тоже слушай. Как показывает практика, такие дела часто решаются сами-собой.

- Но и ставить себе глупые барьеры, и накручивать себя выдуманными страхами — тоже не стоит. - Эви откинулась на спинку кресла. - А то один принц тоже тянул. Напридумывал себе ужасов, возвел монумент из псевдоморали, и даже целый оборонный комплекс из принципов установил.

- В итоге пришлось принцессе этот бастион самой ломать и вызволять возлюбленного из им же построенной темницы. - Шая по доброму рассмеявшись присоединилась к этому повествованию.

- И кто же был этот пугливый принц? - Я впервые видела матерей в таком настроении.

- Твой отец. - Наконец рассмеялась и мама Эви.


Рецензии
Новые возможности! Отношения!
Очень хорошо написано!

Александр Макаров 8   27.11.2019 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.