Алилуй помилуй и шляпа Леонарда Коэна

               
     Уг - Ломи - и - Айа, утеряв за время эволюции родовой признак лошадёвой мугурусистости, от ледников и вересковых пустошей Севера положенный с прибором всякому из угломястых, розенбергисистым подвесом клеточной структуры фитюлек Ландер, модернизировавших в песок и уголь пластика головы русскоязычных первобытных, окруживших по периметру волосатого тела Уг - Ломи - и - Айю, чуть пригнулся к пляжному покрытию ристалища, настороженно обводя лихорадочно блестящими глазами копытящих яростно арену соперников, количественным наполнением шестой части суши собравшихся там.
     - Снова там, - уже привычно и покорно вздохнула блистательная Дита фон Тиз, грозя мне наманикюренным пальчиком.   
     Я нарисовался у матерой стриптизерши сразу же, как проснулся, в час дня, застыл на пороге и одним жестом пояснил всю ситуацию с декоративной крысой рунета и рыжей, собирался было покаяться в грехах отцов, гнавших сутулые шеренги евреёв в газовые камеры, но вовремя вспомнил, что мои отцы были опасными, как Гельман, стал быть. Коварный путь ассоциаций, скользкая дорожка потенциального предательства - вот, что такое мои игры разума, как джаз в шестидесятых или наркомания в двухтысячных. Только - только сбацаешь синкопу из пары точек белого, наспех отбитого супрастином, как кричат тебе из телевизора куриными голосами о детишках Серова или победах Путина, о которых ( и детях, и победах ) не знает больше никто.
     - Обожди, Старшой, - заметив опытнейшим взором мое нарастающее раздражение, вильнула хвостиком Дитушка, беззвучно раззевая рот, - не кипешуй пока.
     Я смотрел на нее, аж чутарик шатаясь от чепухи и ахуя, неизменно меня накрывавшего при посещении этого гламурно - бесполезного фуфла, размышляя меж тем над странным нюансом : раззевает рот бесшумно - это ясно, это снова игра ассоциаций, навечно соединивших Дитушку и почвенного Сомика, но вот как я способен слышать ее слова, ежели беззвучно ?! Это вот как ?
    - Кверху каком, - ответил я себе, тут же припоминая мою же сказочку про Шарикова, он там вылетал на сцену, а Джей Ло бздела ему в рожу.
    Ассоциативное мышление, хули. Разумеется, никакой Шариков и близко не подбирался к говнобачистой корове попсы, это моя фантазия играет злую шутку, а как вот иначе обыграть сраную вторичность Руссиянии, скалькировавшей навоз шоу - бизнеса по западным лекалам, развивавшимся там, на Западе, постепенно и по уму ? Сучье, вылезли облупленными рылами из колхозных завклубов, поменяв кирзу на брючки - дудочки, и пошла писать губерния, вереща Канделакой и щерясь Ландер, даже не замечая жутчайшего когнитива диссонансов. Уроды. Срань русскоязычная, тупая и скотская, как Потупчик орденоносная. Гнида, не понимала неделю, что я уже семь дней говном укармливаю хренову чуму, вовремя подлизнувшую морщинистый зад своего проклятого фюрера, гнилым ретвитиком подмахивая раздолбанной сракой навстречу старческому херу несменяемого унылого диктатора. Проблем у них много, пидарасы, надо в небо подыматься и в воду лезть. Вот там и оставайся, мудак чухонский, сиди, сука, под водой и пускай пузыри, как Броунжер.
    - Ни хера не видно, робяты, - жалостливо печаловался Светлейший каган Таврицкий Двутавр Магомадыч Пельсютюх, наощупь чуя копытом водяное эмбарго перемирия лягушонка Маугли, умильной куркулястой физиономией одесского жидка свисающего с разлапистой клюквой пальмы, что росла там.
    - Опять там, - начала Дитушка, но я не дал себе утратить бдительности, прервал волеизъявление музы, облапив ее пышную фальшивую грудь. - У вас две  " там ", - подмигнул я ей, ерзкой братской рукой проникая под юбку. Сделал пальцы вилочкой и доказал тактильно.
     Через час, закурив по сигарете, мы вальяжно возлежали в каморке Диты, координатно расположенной там. Она захохотала, услышав третье  " там " и, широко открыв влажный и алчный рот, доказала уже мне всю мою правоту добросердечных заблуждений, а я, пока она, сопя и чавкая, доказывала, рассказывал дальше.
     - Все глазыньки мои, вытекшие от забот патриотских, туман клятый застил, - кутаясь в идиотический тулуп, скулел Светлейший, опираясь недрожащей рукой на прислуживающих гномов, - верно пели песнями про Крым и пески с горами.
     - Броунжер ! - заверещала еврейская сучка Пикачу, найдя среди амфор античности мумифицированную тушку высокоатмосферного журавля и мифологичного персонажа кельтских историй Нарочницкой - Мединского, ослиными ушами указующего целому народу верный курс Асфиксии Нуар.
     - На х...й, - подсказала мне Дитушка, вытирая губы ладошкой.
     - Не, - сдобно журчал я, обретя красоту писаную ненаглядную в благословенном штате Флорида, мать вашу так. - В мусорный бак истории цивилизации. Пойми, - втолковывал я любимой, застегивая ширинку, - у каждого народа, как говорил Вергилий Горация, есть своя историческая миссия. Ты, римлянин, создан, чтоб править, закон утверждая, - процитировал я, блаженно щурясь на незаходящем солнце Ки - Уэст, - а русские обязаны были населить бескрайние просторы тайги, неся свет азиатским племенам, проводя ирригацию и электричество Красина в аулы Чуркестана. Сама видишь, - махнул я рукой в сторону долбака Броунжера, двадцать лет ведущего кораблик Радоницы прямиком в Изабеллу Кларк, - этот дурак ни хера не видит, кроме личной наживы и космического могущества Епифанцева, машущего лазерным мечом из картона. Говно страна, - прошептал я, засыпая на груди Диты фон Тиз.
    - Народ - сволочь, - ритуально закончила она мою коронную фразу, накрывая меня дювэ Поланика и Марлы Сингер тоже.


Рецензии