Баю Баюшки Баю версии 30 августа 2019 пятницы

30.08.2019. Пятница. Великобритания, Ноттингемшире

Баю Баюшки Баю версии 30 августа 2019 пятницы



- Баю Баюшки Баю,
Не ложися на краю!
Прийдёт Серенький Волчок
И утащит за бочок!

- Не могу я спать у стенки!
Упираются коленки!

- Я накрою одеялом,
Песенку спою.
От всего спасу, прикрою!
Я тебя люблю!


- Баю Баюшки
пора
спать
однажды
навсегда

но когда прийдёт пора
не заметишь никогда
ты проснёшься,
и жива,
и с тобою снова
я.

- Это так мечтают люди,
жить всегда
и навсегда.

А на самом деле как?
Не заснуть, коль не узнать?


- А на сама деле как,
Не положено то знать!


И во сне
Ко мне сирень
В темноте
цветная
вдруг

Фиолетово-сирене
Средь полной
Темноты.

И во сне
ко мне
тюльпаны

Ало красны, хороши!
Среди полной темноты.

- Это в мире,
Что был твой,
Там тебя убили.
И цветы там принесли,
К месту, иль к могиле.

- Это помнят, жив пока,
Кто-то, кто родной твой.
Иль кто знал тебя,
Принёс,
В твоём сне
И видишь
Всё.


- Баю баюшки, баю,
Всем, кто спит
Смертельным сном,
На полях боя,
Природа
Надарила
Маки алы.

- Эй!  Алло! Алло! , -
кричат,
-  Мир Живых!  Вас много там?
Как Победа? Получилась?
Не напрасно мы в земле?
Мы мечтали: победим всё,
Сказка-жизнь прийдёт
Ко всем?

- Отвернулась, промолчала.
- Видно, проиграли мы.
- Видно, враг подбил
Всех наших
- В плен всех взяли?
- Что молчит?

- Извините, деды, бабки,
Пращуры, мы слабаки.
- Победили вы врагов всех.
Мы же сдались все, мы молчим.

- Извините нас, родные!
Что склоня главу, живём!
И глотая горьки слёзы,
В унижение, в поклон!

- Без войны войной нас взяли!
Хитростью и воровством,
Жадность алчность завидуща
Обтянула всё путом.

- Наверху не чисты были.
Мы ж доверчивые все!
Добрый царь! Узнав, поправит!
Как в наивности живём!

- Мы колония, простите,
Без колон, названия.
Где вверху скрутя скрутили,
Каждого при звании.



- Баю баюшки Баю,
Ничего не бойся!
Даже если на краю!
Спать тебе прийдётся!


Не укусит Серрый Волк!
Не утащит в боры!
Спи спокойно, родный друг!
Сильным был бы, чтобы!


Сила-силушка она,
Пока спит, приходит,
И Волшебным Светом вся
В тело твоё входит.



- Не хочу я спать у стенки!
У меня ангина!
Мне сейчас бы с мёдом, что-ли!
Иль ещё, с малиной!


- Ой, йя, люлюшки - люли,
Улетели гуси спать,
Унесли твои печали,
Принесут любовь опять.



- Баю, бай! Баю-бай!
Поскорее засыпай!
В Мир Прекрасный и Иной
Ты лети! Побудь со мной!

Полетаем там: МИРЫ
Ты и я, и я и ты!

А к утру вернёмся снова!
Нам работать же пора!
Чтобы жизнь красивой, новой,
Сказочной тут всем была!


- Баю Баюшки Баю
Баечка за баечкой
Башни Белые кую
Булочками их пеку!

И потом там станут жить
И любовь средь стен творить!



Детки, дети, детвора
Будут бегать, хохотать!
Эй!  Давай ка! Засыпай!
И во сне там отдыхай!


- Бублик, булочка, баранка,
раз, два, три, четыре, пять,
Баю-баюшки, играть!


- Шесть, семь, восемь, девять,
десять,

Выплывает Светлый Месяц.

- А за Месяцем - Луна

Мальчик Девочке
Слуга.

- Ты, слуга, подай карету!

- А я сяду и поеду!

- Я поеду в Ленинград!

- Покупать себе наряд?

- Красный, белый, голубой!

- Выбирай себе любой?


- В доме прыгала блоха:

- Ножку отдавила, да?

- Эх, кого б куснуть? заснули?

- Баю-баю тож убёг?

Ну, тогда и мы смолкнули,
Сказке тут молчок!
И скок!



Полетели в Небеса!
Россыпью блестит роса!
Звёздочки сияют ярко!
Свежий воздух всех бодрит!


В хороводе танца кружит
Всех,
Кто ночью
Тут не спит!


Я люблю тебя всегда!
Потому что это я!


Я такою уродилась.
Я такою создана.


Я не добрая совсем
Даже посторонняя!
Только просто не обижу
Иногда я никого!

А иною я порою,
Как слепая, невзначай,
Как медведь в посудной лавке,
Не замечу
Как прошла.


И потом сижу, рыдаю:
- Чтож ж я натворила?
Не заметила сама!
А тебя ... любила.


- Ты прости меня, со зла,
Иль
Нечаянно получилось.
Не хотела обижать.
Просто вышло,
Получилось.


Я люблю тебя всегда,
Мы родные навсегда.
Этот Мир
И этот воздух
Нас в одно
Связал всегда.


Всё Едино в целом мире.
Каждый как родной тебе.
И ещё, - тут так красиво!
Всё любовью создано!



Захватили
Иноземцы
Ту Страну Любви, -
Сильней.

И  забили
Наши песни
На
Налоговы цепей.

И наставили:
Чиновник:
Это словно Частокол,
Где отрублены
Головья,
Кто был некогда
Живой.


И пугают всех,
Запутав:

- Делать так как приказал!
А не то...

И дальше ... ругань..
Но без мата,-
Наповал.


Баю Баюшки Баю
Бумбарашке спать пора!

Мы играли в Чехорду
Прыгая весь день тогда.

Прыги прыги, скок поскок.
Через голову и встал!

Друг твой следом, -
Наклонись!
Перепрыгнул и тебя!


Наклонись: бараном будь!
Раз барашка, два баран.

Прыги-прыги, скок-поскок!
Я пригнусь! Теперь Баран!


Ближе, ближе.  И таран
Все, кто кланялся, в ряд
На Стену Ограды вмиг
Забиралися,
Летя.


Раз, баран, - летит стрела!
Два, баран, - летит стрела!

Мы играли до утра,
А потом Заря, Заря.

Мы играли целый день.
Много наших полегло.

Взяли Замок, мы во сне.
Наше - нашим! Наше всё!



Баю Баюшки Баю
Ой, не надо ночью спать!
Коль на страже у стены
Часовым тебе стоять!


Баю-Баюшки Баю!
Эй, смотри?  Ползут враги?
Не дрожит ли где трава?
Не от ветра? А "сама"?


Всё в порядке у тебя?
Мирна жизнь?
Ну, можно спать!
И спокойно и без страха
Ночью тёмной засыпать!






Инна
Тигги

Ианна Инна  Бальзина-Бальзин
Eanna  Inna  Balzina-Balzin



"Баю Баюшки Баю версии 30 августа 2019 пятницы", стихи
https://www.stihi.ru/2019/08/30/5120
http://www.proza.ru/2019/08/30/1010


Рецензии