В табун за лошадкой шагал!

В деревне чудесное утро,
Дымится на солнце роса:
- Идет на реку стая уток,
Вода в ней еще - небеса.

Шагаю в табун за лошадкой,
Поднял меня рано отец:
- В деляну ему ехать надо
Считать деловой будет лес!

Припомнил далекое лето:
- Казался стеклянным мне луг! -
Уверен, что  радостным светом
Тогда мой  наполнился  дух.

Уж очень заметная веха:
- Веду я о ней разговор! -
Хотя миновало полвека,
Хочу уточнить, с дивных пор.

Забыть не могу почему - то?
Видать, очень чувства сильны:
- Волшебные, братцы, минуты
Неволинской я стороны.

Иначе сказать не умею:
- Других не находится фраз! -
Горжусь я всегда, что имею
Клад лучший - сибирский пейзаж.

Поездил немало по свету
И даже по небу летал...
Картины чудеснее нету:
- В табун за лошадкой шагал!

30.08.2019.
 
Фото Бориса Усольцева


Рецензии