Честный

                Софии Лагерфельд.


       Вчера я переспал с замужней женщиной...И это настолько меня измучило,что сегодня я отправился к её мужу.
       - Я переспал с вашей женой! - С порога выкрикнул я.
       - И что? - Меланхолично ответил мужик в джакузи,не отводя своего такого же меланхоличного взгляда от двух проституток,старательно отрабатывающих "хлеб насущный" у его члена.(Забыл сказать,что порог был в весьма и весьма дорогой сауне).
       - Как это - "И что"? - На мгновение растерялся я. - Но ведь измена...
       - Лулу - нежнее,нежнее,ох-хо-хо...Сколько я вам должен,молодой человек?
       - Нисколько... - растерялся я ещё больше.
       - Тогда в чём проблемы?...Лили - яички понежнее,понежнее,вот так,вот так...
       - Измена всё-таки... - Начал я,но всё понял и вышел.
       Забыл сказать,что жену этого "саунщика" звали Лоло (по крайней мере,она так представилась) и теперь я сделал вывод,что она из этих...Ну,вы меня понимаете - которыми не дорожат и меняют "как перчатки".Вечером мы снова встретились.
       - Лоло, - как только она переступила порог (мой порог!),выпалил я, - я всё рассказал твоему мужу!
       - Где - в сауне? - Она снимала всё лишнее - и наконец осталась только в нижнем белье. - Кто с ним был - Лулу и Лили?Вот стервы...
       - Да - я всё ему рассказал!Я так не могу - измена есть измена!
       - А знаешь что,милый, - раз ты такой честный...Поехали! - И она снова оделась.
       Мы ехали-ехали,ехали-ехали...И приехали во всю ту же сауну.
       - Милый,знакомься - это Андрюша!
       Мужик,казалось,так и не вылезал из этого долбаного "джакузи" - только цвет волос у "обслуживающего" его член "персонала" поменялся.
       - Да-да,мы знакомы,виделись сегодня утром...Лулу и Лили ещё были...А в чём проблемы?
       - Он честный. - Коротко сообщила Лоло.
       - Че-естный? - И член её мужа поперхнулся уже вытекающей из него спермой. - Мда-а,это недостаток тот ещё...Раздевайтесь,молодой человек!
       Я так и не понял,кто и как меня так быстро раздел - настолько это всё было выполнено профессионально;и даже не понял,как оказался в той же воде с пузырьками...
       - Итак,молодой человек, - единственное средство от этой страшной болезни...Мими - начинай!
       ...Знаете,что такое рай...Нет,вы ничего не знаете...Очнулся я от возмущённого крика:
       - Ты зачем Муму утопил?
       Я испуганно огляделся по сторонам.Лоло - тут,Мими - тут,мужик - тут...Бляха-муха - где ты,Муму?


Рецензии