Вечность

Ну что же, пожалуй, так будет лучше. Пришла на озеро выплакать слёзы.
Всё это глупость,  рядом с природой, а мне так больно!

Возьми моё горе  ветер,  унеси печаль вместе с полётом вот этой весёлой птицы.
Спасибо!!!   (Я так и знала, что он поможет).

Сегодня ясно,  -  видно далёкий берег. Там люди, которые нас не любят.
Всё  смоет дождями.  Поверьте слову.

Мария,  Мария!  Как мало  счастья выпало на твою долю. Почему так случилось? 
За что  наказание. Я бы подарила тебе участие,  но ты не слышишь.




Август, 2019г.
Берег Чудского озера.


Рецензии
Милая Наталья, наверное, у всех нас бывают такие же минуты отчаяния. Сил Вам благодатных!
Пронзительные строки из глубины сердца...

С искренним участием и пожеланием мира и благополучия Вашему дому - Тая.

Добрый день.

Азиза   03.10.2019 09:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Тая. Хорошо, что на Свете есть отзывчивые души!

Меня угнетает опустевшая, раннее полная своеобразной жизни, деревня.
И всё это на фоне величественной, неизменной природы, безразличной к человеческим горестям.
Радостных дней Вам, Тая. Жизнь прекрасна!

Наталья Мосевич   03.10.2019 12:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!

Азиза   12.10.2019 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.