Днём в Москве делать нечего!

Вот и лето прошло! 40 дней из которого я провёл в Чикаго, 10 дней на Северном Кипре, 4 дня на псковщине в Изборске, и где-то 30 дней в Москве, а вернее – в Крылатском и в Одинцово… Жаль, что не удалось с некоторыми людьми встретиться! С тем же художником Ромой Антоновым, который приглашал в мастерскую, а я как-то не доехал. Мне сложно по Москве передвигаться! Быстро голова устаёт! По Москве, как я понял, надо перемещаться в сумерках. Что я и сделал, гуляя с моими детьми, напоследок. Прошлись по Крымской набережной, где я когда-то торговал своими акварелями с котами и зайцами. Прошлись по Крымскому мосту, где меня Лёша Червяков в далёком 1996 году познакомил с моей будущей супругой Марго. Прошлись по арбатским переулкам, где я, в прошлом веке, очень много бродил - молодой и не всегда трезвый. С тем же Лёшей, мы любили там употреблять коньяк в красивых местах… Лёша любил Москву! И он был коренным москвичом! Гостеприимным и хлебосольным! А таких уже в Москве не осталось… Прошлись по Денежному переулку, куда я с другим моим другом Колей Волковым, иногда заходили в гости к знакомым девушкам, работающим в музее-квартире Луначарского. Там мы пили чай и сидели на диванах, на которых когда-то сидели лучшие люди столицы. Кто только к наркому просвещения не заходил! Всем он был рад! И всем помогал!.. В общем, по Москве надо гулять на закате. Днём в Москве делать нечего!


Рецензии