На перепутие времён

На перепутие времён
Мудрый человек сказал однажды:
"Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность"
"Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду, честь"
"Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, дружба, доверие"
"Три вещи в жизни ненадежны: власть, состояние, удача"
"Три вещи определяет человека: труд, честность, достижения"
"Три вещи разрушают человека: алчность, гордыня, злость"
"Три вещи труднее всего сказать: Я люблю тебя, прости, помоги мне"

Из интернета


Рецензии
Галина, а ваше отношение? Тут почти всё можно оспорить. По нашей особливости. "Оно- колы як".

Оксана Самоенко   16.11.2019 20:34     Заявить о нарушении
Я полностью "ЗА" и не стала бы делиться, если что-то мне не нравилось, или с чем-то была не согласна)))))

Галина Дуплякина   17.11.2019 17:06   Заявить о нарушении
А я бы поспорила. Начиная с первого предложения. "Никогда не возвращается Возможность". Я понимаю это, как Шанс. Шанс нам даётся не единожды. Мозгов маловато для того, чтобы понять- ВОТ- ОН. А почему? Человек тороплив, поверхностен. Это понятно. Ему мало дано, времени в том числе. Нужна мудрость, то есть, Время, что бы понять многие вещи. И тогда понимаешь- Слово возвращается.Только не так, как нам это представляется. О Шансе говорила.

Оксана Самоенко   17.11.2019 19:57   Заявить о нарушении
Оксаночка, ШАНС на получение возможности....А ты знаешь, я не была в такой ситуации,потому даже не буду спорить.Пусть будет по твоему)))
🍀🌼🌹🎉🍀🌼🌹💗💗💗💗

Галина Дуплякина   18.11.2019 09:59   Заявить о нарушении
Давайте возьмём вторую строчку. "Не следует терять". Мне оно напоминает "Человек всегда должен оставаться человеком". Неоспоримо. А был ли проповедник в ситуации, которая, действительно, ставит человека перед этим сложным выбором?
Те, кто мне это твердили, на мой взгляд, не справились с тем, с чем приходиться сталкиваться мне. Я не уверена в своём соответствии их требованиям. Эти люди предпочли отвернуться от меня. Соответствует ли это требованию всегда оставаться человеком? Чтобы что- то требовать от другого, прикинь, сам- то ты соответствуешь своим требованиям?
Являются твои честь, спокойствие и что- то там ещё, мерилом, на которое следует ориентироваться?

Оксана Самоенко   18.11.2019 18:58   Заявить о нарушении
Ну вот допустим СПОКОЙСТВИЕ. В разных ситуациях по разному чувствуешь СЕБЯ. Какуе-то ситуацию пропустишь мимо ушей, но когда, ОНА задевает за живОе, млииииин, тут трудно приходится сдерживать себя, НО! Есть методики, которыми пользуюсь Я, помогают, с трудом.Выкарабкиваюсь...ПОТОМ сижу и размышляю.ЧТО мне даёт Эта ситуация.И почему зацепила.Какой я должна сделать вывод или пользу.ОООО! ТАК вот решение!
Ну а на счёт ЧЕСТИ .ЧТО ЭТО ? Какая она ЧЕСТЬ? Это, что то из абстракции

Галина Дуплякина   18.11.2019 19:26   Заявить о нарушении
Правильно.Мы никогда ре знаем точно, о чём говорил другой человек. Тем более, если нас разделяют годы, пространства, культуры. Придаём сказанному собственный смысл. И всё зависит от нашего опыта. А наша с вами культура нас учит- "не говори - гоп- не перескОчив. Не говори- гоп, пока не увидел, куда перескочил.

Оксана Самоенко   19.11.2019 00:48   Заявить о нарушении
НУ, ДАААААА ))))💝💝💝 👍👍👍

Галина Дуплякина   19.11.2019 15:36   Заявить о нарушении
Так, что пишите собственные афоризмы.

Оксана Самоенко   19.11.2019 18:15   Заявить о нарушении
Начинающему ЭТО не под силу )))) Спасибо за совет))Я как-то по стихам
прикалываюсь )))Вот например сонет Шекспира( ну наподобии, конечно)

Пришёл покой

Зима - снотворное природы,
С морозом, снегом и пургой!
Снегов мерцающие своды,
А реки спрятаны корой.

Покрыты тишью благородно
Все спят леса и спят поля,
Лишь солнце выглянуло гордо,
Но растопить снега нельзя.

Так тих и светел зимний лес,
Морозно-хвойный и душистый,
Укрытый снегом до небес,
Зовёт прозрачный воздух чистый.
Зима пришла, пришёл покой,
Зверьё проснётся лишь весной.

Галина Дуплякина   20.11.2019 07:01   Заявить о нарушении
Замечательно! Если бы это писала я- убрала бы строчку про зверьё, но это- в вашем стиле. Пойду- поищу стих у вас на странице.

Оксана Самоенко   21.11.2019 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.