ВетЪ 19082019 Вечерняя заря

Индивидуальный #ветъ ВетЪ 19082019 «Вечерняя заря», это одна часть большого стиха, который я принимала для одной прекрасной женщины-пекаря, а посвятить его хочется всем нашим любимым мамам-бабушкам .
В наше время перемен, мудрому поколению за 70-80 лет и старше, помимо пережеваний о здоровьe, еще постоянно приходится учиться новому, а это оказывается пугает и создает лишнее напряжение, что «не справлюсь, не пойму, забуду, поздно начинать, остаётся только молиться за детей» .
От всего сердца желаю им крепкого здоровья, долгих лет жизни и гибкой реакции на быстро меняющиеся реалии современного времени .
Ничего не бойтесь, живите и продолжайте творить Себя !
 
Думаю Вы (друзья-читатели) уже поняли, что каждый индивидуальный ВетЪ это новая книга-человек, со своим энергетическим мотивом, течением и разностью строчки .
А в моем случае (во время сеанса), это ещё дополняется разными видениями, образами, ощущениями и меняющимся эмоциональным фоном. И всю эту гамму чувств, я потом стараюсь передать в расшифровках, к каждому отдельному абзацу стиха или какому то образу.
В публичном варианте я всё показать не могу (да и не влезет), а вот стихи читайте пожалуйста и слушайте только себя ; .

 
Итак «Вечерняя заря» .

У заката свой срок, длинный путь его ждет,
В переходе веков, три десятка на взлет.
Гле то лет через пять, внук невестку найдет,
Свадьбу что бы гулять - мудрость честь принесет !
 
Внуки сила твоя и решенье проблем,
Достигая сполна - та Любовь сдвинет тлен.
Тлен пустых виражей, что страшат в голове,
тлен бессоных ночей, что ворочат во сне .
 
Всю Любовь из себя, даришь только родным,
Что качаешь во снах устремленьем своим,
Что качаешь и любишь и так бережешь,
Что готова отдать, всю себя, что сдаёшь .
 
Но усилья твои - это знак на пути,
Обратить на себя намеренья свои !
Да … старанья, заботы, взрастают умы,
только если сама, помнишь игры свои .
 
То, что радость дает и улыбку в устах,
То, что искры из глаз порождает в сердцах,
Вся любовь для тебя, так возьми и твори,
состоянье своё, ты рождаешь внутри .
 
У заката расскраски, все тех же цветов,
Что в восходе сияют, в начале веков.
Там где пламя горит, очищаешься ты,
Там где гаснет огонь, проявляешься ты .
 
Грех, что давит внутри, всё простил уж давно,
Милость каждой Души видит только одно.
Добросовестный взгляд порождает печаль,
А вот радость любви - посылает всех в рай .
 
Свет любви он несет, радость света летит,
Сквозь века и дома, проживая свой миг,
Свет Души так велик, сквозь любовь он творит
и прощает в сердцах, всех кто так многолик .
 
Освещая весь прах позабытых надежд,
Пеплом верх посыпаешь как кучка невежд.
Забивая им мысль о твореньи себя,
Ты лишаешь поддержки святого венца.
 
Дуновение слов создает ореол,
То роняешь себя, то на взлёт как орёл.
А божЕ ства канал дарит свет для идей,
голова как причал для духовных огней ,
 
То что тянет бери, узнавай и вникай,
Нет не поздно идти, каждый раз начинай.
Каждый раз начинай и до цели иди,
Мозг и ум развивай, интелект свой крути .
 
Что не знаешь узнай, что не видиишь увидь,
Что боишься познай, там где страшно иди.
Страх крючок на пути, но открывший его,
Узнаёт, что внутри …проживёт и его .
 
Проживет тем кто есть, проживёт для того,
что б познать из чего, вся Душа у него.
И Душа осветИт вечный путь из Творца
И ответы придут, те что жаждешь всегда.
 
Из чего этот путь, для чего эта жизнь,
Почему я живу и не вижу причин,
Где сознанье моё и в чем сила моя,
Почему я не знаю, что это Душа .
 
Почему я не верю и куда то бегу,
Почему я в постели слезу не держу.
Как мне выразить боль всю и как мне простить,
то что гложет меня и мой мозг теребит.
 
Все молитвы свои поверни на себя,
Не за мир во всём мире, а за вечность Себя,
За своё пониманье и игру перемен,
Ты активна всегда, как восстанешь с колен .
 
Лишь развитье твоё, расчищает твой путь
И свободный твой взгляд в глубине видит суть.
Тот кто Вечность пекёт, создает этот Мир
И Творца механизм, познает через Пир .
 
Достиженье твое остаётся в веках,
А духовность твоя будет вечной всегда,
Переход не страшит, если цель впереди
Начиная опять - центр Жизни  держи !
 
Центр Жизни твой пульс и толчок для крови,
Центр Жизни горит входновеньем груди,
Центр Жизни всегда видит истинный путь,
И здоровье твоё, восстановит как Суть !
 
 
 
PS : ВетЪ я называю то, что приходит через канал контактерства #ченнелинг как от-вет, со-вет, за-вет, при-вет, с-вет на конкретный запрос или внутреннее состояние вопрошающего.
PS 2 : Решила картинки к стихотворным ВетЪ посланиям подбирать из живописи и давать им краткое описание. Надеюсь это многим будет полезно, а кому то еще и интересно, может и единый стиль у моего аккаунта появится. А то каждый раз мучаюсь, каким изображением оформить индивидуально-жизненные ВетЪ стихи, потому как и свои фотографии не подходят и выкручиваться как надо .
Итак, к этому стиху я подобрала картину Козлова Энгельса Васильевича. «Выпечка хлеба» 1967 год .
Козлов Энгельс Васильевич (род. 1926) - русский советский живописец, портретист, Народный художник РСФСР .


Рецензии