Как она играла!..

Она играла... Как она играла!
Мелодия лилась - и мир хмелел...
В окне луна восторженно сияла,
И ветер шаловливый онемел.

Она играла... Пальцы шелестели
На клавишах рояля... Снова вальс!
И звуки упоительно летели
Туда, где Вы... Подарок был для Вас.

Вы сладко спали... Муза рядом с Вами,-
Мелодия рванулась - и в полёт...
Летела под седыми облаками,
Колючая, холодная, как лёд...

Гремели тучи... Месяц удалился,
И пальцы онемели... Вальс притих,
А Вам так ярко сон красивый снился,
Она писала Вам прощальный стих...

Рука бежала, словно на рояле,
И строчки говорили о тоске...
А там, в роскошной и далёкой дали,
Её рука была в мужской  руке...
                _____
 


Рецензии
******
" Я, вероятно, родилась для прекрасного -
Люблю я музыку с поэзией в строках,
она звучит, читая Ваши строки, я ухожу,
и на далёких дивный берегах,
живёт душа моя, где только музыка и я!!"
******
Спасибо, дорогая Верона.
Не покидайте этот мир красивых СЛОВ и ЛИРЫ!
Живите в нём, пока поэзии Кумиры в нём живы!
Лидия.

Лидия Комова   01.09.2019 12:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидия! Извините, что отвечаю с опозданием! Я рада вашему визиту и таким тёплым строчкам! Приятно читать и вдохновляться!
Будьте счастливы всегда и во всём!
С теплом и искренним уважением,

Верона Шумилова   09.09.2019 21:57   Заявить о нарушении