Желание из прошлого

http://www.proza.ru/2019/08/23/152

Знаешь чего мне хотелось после встречи с Евангелием? Мне хотелось понять так много, что всё это не могло вместиться в мой чемодан. Я положила в него самое необходимое и вышла из дома.

Идти было легко. Трудности меня не останавливали. С ними было веселей. Почему я видела только трудности? не могу сказать.

Чего я не видела? Не видела свой дом. Очень трудно было понять его. Особенно трудно понять его быт.

Я видела свой дом местом ночлега. Местом, куда все мы возвращаемся после работы. И думала, что так устроен весь мир и что так устроена семья.

Ночью я брала в руки Евангелие. Благодарила Бога за возможность иметь это всё - за все эти мелочи, которые сложились так удачно, что я получаю от жизни больше, чем даю. У меня всё есть: я знаю своих родителей, вышла замуж, родила, работаю, не болею, имею образование и т.д..

Всё есть, а чего-то не хватает...

Я была очень удивлена, когда узнала, что мне нестерпимо хотелось попасть в то время, когда по планете ходил Иисус Христос. Почему тем людям, которые оказались с Ним в тот момент, повезло увидеть самого Бога? Да что там Бога? Это вообще было не понятно.

В груди горело одно желание - увидеть, увидеть и только увидеть. Мне хотелось не многого - увидеть внешний вид.

Вот как интересно. Вот так всё было.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/03/95


Рецензии