Розовые миттельшнауцеры

Скажу всем известную вещь: когда выходишь с фотографической камерой на селфи-палке под мышкой на улицу, даже ограниченную забором своего дачного участка, никогда не знаешь, что тебя там ожидает и что ты там увидишь. Вроде бы - банально. А всегда почему-то срабатывает.

Мои первые шаги по дачной дорожке. Знала, что иду запечатлевать на пленке и в памяти. Вроде бы, розовые пионы. Сразу мне приглянулись по приезде на дачу. Сразу решила, что их непременно сфотографирую первыми. Вон они - красивые и замечательные. А они не просто очаровательные, а еще и удивительные...

Когда я к ним подошла, вдруг увидела, что они привязаны. "Зачем?" - подумала я. - "Уж не пьяные ли они и на ногах не держатся?.." И через секунду все поняла. Они совсем не пьяные. Они такие радостные, веселые, пушистые, добродушные, смешные и ласковые. К ним непременно хочется подойти поближе, не побоясь наклониться и вдохнуть их пленительный аромат – яркого летнего солнца и теплых июньских ночей. А еще очень хочется погладить огромные и пушистые шапки их цветков, которые как-то, по неизведанным законам природы, держатся на таких тонких и хрупких стебельках...

А еще через несколько секунд бесценного времени, которое почему-то всегда в такой чудесной компании останавливается, хочется прямо здесь, на зеленой лужайке, и поваляться вместе с этими немного пьяными розовыми пионами, так сильно похожими на миттельшнауцеров, опьяняющими снова и снова какой-то своей детской непосредственностью. И мне уже никуда не хочется идти и даже бежать. Они болтают со мной без умолку о всякой ерунде, залезают на меня и скатываются, как с ледяной горочки, кувыркаются и смеются. Рассказывают что-то на ушко, а потом целуют в щеку. И совсем не боятся меня. И обнимают.

И я понимаю, что я их уже люблю всем своим сердцем, и от них никуда не могу уйти. А вставать и идти надо, чтобы продолжать что-то, что уже начато мной. И, конечно же, с ними прощаюсь и обещаю через некоторое количество минут к ним вернуться, и все будет как прежде. И они делают вид, что они мне верят, верят, что так и будет и они не будут обмануты. И я уже делаю свои предательские шаги назад, в сторону дорожки, в сторону своего пути, как вдруг замечаю, что один маленький пиончик, наверное самый младший из всей семьи куста этого розового пиона, как будто отстранился от своих и хочет увязаться за мной, хочет побежать и остановить меня... А я продолжаю от них отходить и отходить куда-то в сторону, конечно же обещая взглядом вернуться. Но не вернусь. А буду проходить мимо них каждый день до их полного отцветания, лишь изредка встречаясь с ними взглядом. Почему?


Рецензии