Мир велик и прекрасен

Мир велик и прекрасен!
 
Я не могу не замечать разнообразия его красок,звуков,ароматов... Я чувствую даже легкое изменение в воздухе каждой своей клеточкой.Мы едины с природой.

Наблюдая за летящими облаками в августе,я неожиданно вспоминаю снег,зиму,январь. И даже скучаю в этот миг по холоду,свежести,черно-белой гамме,по спокойствию и безмолвию. Каждый летний день видя,как преображается листва на деревьях,я вспоминаю ее робкое появление и благоухание весной и знаю,что скоро она нас покинет.На смену августовскому звездопаду придет неотвратимо сентябрьский листопад,который будет не менее красив и богат.Очень скоро затихнут соловьиные трели по ночам и дневные щебетания,трассирующих небо ласточек.Вслед за ними увидим бесконечные клинья птиц,улетающих в дальние страны,от курлыканья которых защемит в сердце и взгрустнется ненароком.Но останутся самые дерзкие и отважные - дятлы,сороки,клёсты и т.д. - они продолжат нас радовать в зимние холода.

Как меняются декорации в театре,так в природе пейзажи примеряют новые наряды.

Вместе с миром,из года в год,и я перерождаюсь и обновляюсь.

Все сезоны,как и возраст,хороши и любимы по своему.

Я не стану грустить о их скоротечности,а буду радоваться тому,что они были и останутся в моей памяти навсегда.


Рецензии
"Мы едины с природой!" - золотые слова.
Мы, действительно, одно целое с природой, мы - её неотъемлемая часть, которая, правда, не всегда об этом помнит и не редко наносит природе огромный вред, а значит и самим себе.
Замечательны и абсолютно верны слова и о том, что "все сезоны хороши и любимы по своему", что о возрасте, я думаю, сказать сложно.
Если в природе есть цикл, который проходит за 12 месяцев и всё начинается опять с весны, с возрождения: молодой листик, зелёная травка, яркий цветочек, сочные краски лета и осени, то, к сожалению, возраст повернуть вспять невозможно и, как бы не старался человек, но повторить свою "весну" ещё ни одному человеку не удавалось. А вот природе это удаётся.
Мне очень понравилась Ваша миниатюра.
Она - живая, образная, красивая.
Спасибо!

Людмила Калачева   19.01.2020 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила. Очень приятно,что вы нашли для себя что-то и обратили внимание именно на эту миниатюру.

Оксана Светлова   19.01.2020 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.