Бабка Ёшка-пенсионерка!

В некотором царстве в нашем государстве жила-была Баба Яга. Она жила в глухом непроходимом  лесу. Избушка у Бабы Ёшки было на курьих ножках Ох и старая была избушка! Ножки без Ох! и Ах! не поворачивались .Бывало просит просит бабка избушку повернуться к солнцу передом ,а к лесу задом ,тот час же ножки начинают возмущаться,
 -Что тебе старая опять приспичило?Топи печь да грейся!
-Ага! А кто дрова наколет, напилит да в дом занесёт? Я уже старая стала! Да, придётся видно работников нанимать..
Так  думала  бабка лежа на холодной печки, хотя бы Кощей в гости пришёл,я бы его  попросила печь истопить .Заснула бабка ,пригрелась,захрапела, и вдруг услышала сквозь сон что кто то громко кричит .
-А! Это такой сон, подумала она,это я во сне вижу. А на самом деле к её дому подошёл Иван,в руках у него был только ноутбук.Иван весь был хвойных иголках, измученный, усталый .
-Эй! Ножки Буша !Повернитесь ко мне передом, а к лесу задом, хочу передохнуть после тяжкого пути у бабки Яги.
- Ишь ты какой прыткий ,вначале смажь нас масличком, заржавел наш механизм поворотный ,мы уже лет сто не поворачивались, нет сил и желания нет... А ты кто такой ?
-Я Иван, со мной приключилась беда ,ехал я на своей машине до своей Марьюшки, у навигатора китайского что-то внутри переклинило,и он свернул с главной дороги, немного проехал и встал, дорога кончилась, а кругом лес, да видимо-невидимо брёвен аккуратно сложенных, это в этом месте лес китайцы пилили .И по этой дороге к себе в Китай возили. Я машину закрыл и  пошел искать дорогу и совсем заблудился,шёл напрямик через чащобу,через бурелом, вот так возле вас оказался.
- Ну давай поворачивайся, избушка, ко мне передом, к лесу задом!Давай-давай поживее!Ноги меня совсем не держат.Живо-живо!
- Не ори так, бабку Ёшку разбудишь, если она не доспит, она такая злая бывает,все звери от неё прячутся,а нам -то куда прятаться,стоим,дрожим,она так больно нас в это время напинает,матом поругается и маленько подобреет.
- Ну хорошо, тогда слушай мою команду,ко мне передом,к лесу задом.
Но ножки не слушались.
 В руках у Ивана был ноутбук. Он нашёл песню" Калинка "и по лесу разлилась удалая песня с залихватским припевом. Ножки немного вздрогнули, чуть-чуть притопнули и на разудалый припев не выдержали и пустились в пляс. Избушка повернулась раза три вокруг своей оси и встала перед Иваном. Иван заскочил в избушку. Бабка Ёшка спала и храпела так, что подпрыгивала ступа вместе с метлой. Иван  подошёл к печке и прокричал громко" А у вас гости !"Но Бабка не слышала ,даже храпеть не перестала.Тогда Иван  опять включила ноутбук, поднес его к уху спящий и из ноутбука послышалось мощное" Вставай страна огромная!" Бабка подскочила,села на печи, испуганно посмотрела кругом и завопила ,
- Опять война началась! Сейчас бомбить будут!
И она спрятала голову в тряпки.
- Бомбежка!!! 
Иван сдёрнул тряпки с лица бабки.
-Вставай старая!Победа!
И тут она увидела Ивана.
-Ну что ты старую то пугаешь! Как  хорошо что ты сам пришёл! Сейчас дрова нарубишь, печь истопишь,суп из топора сваришь!
- Нет, бабка, ты меня вначале накорми, а потом спать уложи, а потом на ступе лес облети и скажи где моя машина стоит, как на дорогу мне выехать,чтобы до Марьюшки приехать....
-Эх, Иван! Угощать то тебя  ничем ,в печке  суп из последнего гуся остался. Всю стаю съела за зиму, все дрова истопила. Как жить дальше? .
-Ну тебе, бабка, надо на пенсию идти, пенсию будешь получать, в магазин на ступе  за продуктами летать. А захочешь тебе в собесе работника дадут . У моей бабушки есть такая тётя помощница из собеса, так что ты не умрёшь, на пенсию проживёшь Сколько тебе лет?
-Да много наверно,
-А ты считать умеешь? Не пробовала? Ну попробуй !Например у тебя было четыре  гуся,
Иван показал четыре пальца , один улетел ,сколько у тебя гусей осталось?
-Как это улетел?
-Ну вот так ,может кто-то его и съел,голодных то много,как я  .
- А !Значит ты его и съел! Я гуся кормила,пасла,а он с голодухи его съел..
 Бабка резко  соскочила с печки и  кулаком треснула Ивана по голове.
-Это тебе за воровство! А я-то думаю куда мой гусь пропал. Я его три дня искала.
 И она ещё раз долбанула Ивана по спине.
-Шизанутая ты ,бабка, не ел я твоего гуся. Это я хотел узнать как ты считать умеешь. Ладно! Корми своим супом,а  то у меня живот к костям прилип ,я по лесу целый день бродил, через чащобу пробирался. Давай суп!
Бабка, охая, угостила Ивана супом, а потом начала интересоваться ноутбуком.
 Иван показал ей фото своего дома, показал фото своей бабушки.- пенсионерки,
-Вот и тебе бабка надо пенсию оформлять, так же хорошо жить будешь .У тебя хоть документы то есть ?Какая у тебя фамилия?
-А что это такое документы, фамилия?
-Ну вот я, например, Архипов Иван Николаевич.
-Ну а я Баба Яга!
-Так не бывает,надо имя и фамилию, давай мы тебе имя и фамилию  придумаем. Пусть ты будешь Ягания
-Ой как здорово!Красиво!
-Отца твоего как звали?
-Это я  не знаю , но моя мама с Лешием  да с Кощеем  любовь крутила .   
-Значит ты будешь Ягания Лешевна Кащеева.Запоминай!
-Вообще то  сейчас по ноутбуку по электронке  попробую тебя зарегистрировать и пенсию оформить ,а возраст у тебя точно подходит под пенсионерку .Сколько тебе лет?
-Да не знаю я .Ну больше триста,это точно.
Когда Иван назвал при регистрации возраст бабки,тётя-чиновница поравила его,так долго наши пенсионеры не живут,семьдесят это редкость.
Тогда Иван ,посмотрев на бабку, сказал,пусть тогда тебе будет пятьдесят пять ,моя бабушка в пятьдесят пять  лет пошла на пенсию. Он зарегистрировал бабку,но в пенсии ей отказали,сказали что ей надо ещё пять лет поработать.
Женщины в шестьдесят уходят на пенсию.
- Вот бюрократы ваши чиновники !
Ворчала бабка .Иван задумался и  предложил ей  поменять имидж ,то есть внешность.
-Ведь в пятьдесят пять лет тебе надо выглядеть по другому. 
Иван показал на ноутбуке несколько фото пенсионерок. Бабка из всех предложенных фотографий выбрала королеву Англии ,особенно ей понравилось Елизавета, когда она стоит на фоне дворца.
-Ого, какой вкус!Тогда нам  придется обратиться к Серёге. Это стилист, только  он может из бабы Яги сделать  королеву.Проблема!  Как нам его сюда доставить?
-Да очень просто, говори в  каком городе, где он проживает А  я его на ступе сюда доставлю,
- Вот и хорошо, заодно посмотришь где моя машина стоит!
-Нет, пока ты из меня не сделаешь супер пенсионерку я тебя домой не отпущу и машину твою искать не буду.
Иван подробно рассказал бабке где найти знаменитого стилиста, и глубокой ночью бабка привезла полу спящего стилиста,который отходил от большого праздника.  бол Правда он был в пижаме , зато на его голове была корона .Удивлению стилиста не было предела .Он думал что приедет к большой знаменитости,а тут сама баба Яга. Да и сама  бабка очень удивилась ,когда увидела стилиста с короной на голове, она подумала что привезла самого царя и упав на колени перед испуганным стилистом она запричитала
-Царь-батюшка ,не казни меня старую, вели помиловать!
-Что ты бабка !Это не царь-батюшка ,это стилист Серёга !А Серёга удивлённый  и обескураженный тем,что привезли его к настоящей бабе Яге.
Он  шептал,открывал-закрывал глаза..
-Мистика-дуристика,я сплю ,ущипните меня!

Начало светать, как только солнышко осветило лес, стилист взялся за работу. Он так искусно уложил бабкины космы, что королеве такая причёска и не снилось. Из старой  шляпки, которую бабка нашла в лесу, она осталась от заблудившихся грибников, стилист сделал чудо.А вот с одеждой была похуже, все юбки и  кофты у бабки были в заплатах и в дырах .Стилист нашёл в углу избушки старые  джинсы и как положено сейчас по моде, на коленках их были дыры
- Я хотела их одеть зимой, да коленки дырявые,  холодно.. !
-Ну зато это сейчас модно.
- А ну одень, бабка, джинсы.
 Бабка нехотя влезла в дырявые джинсы
-Ты посмотри-ка,да у ней фигура как у девушки!,-удивился Иван.
Экзотическая блузка нашлась в той же куче  тряпья.
И тут стилист не выдержал и спросил у бабки, где тут у вас туалет.
-А  что это такое?,-изумилась бабка.
-Ну это место ,где можно справить нужду!
Бабка показала  за печкой  дырку.
-Вот сюда и справляй!
- Ну нет! Я лучше в лесу в кустики сбегаю!
- Покорми комариков !
Усмехнулся Иван,я знаком с ними,вчера целый день меня грызли.
Но стилист пулей вылетел из избушки..., и также пулей влетел обратно в избушку, не успев толком надеть трусы, потому что на его попе сидело несколько сот комаров, все они  слетели со стилиста и устремились  на Ивана и бабку Ёшку.Иван включил ноутбук нашёл запись отпугивающую комаров, и тогда  в избушке не осталось ни одного комара.
-Надо бабке сделать туалет, вон сколько леса кругом..-,сказал стилист.
-А как его напилить?Надо инструменты!-произнёс Иван.
-А я слетаю за Змеем,Горынычем, пусть он пламенем  подпалит стволы возле корня,они упадут,он их огнём порежет на части,вот из них и сделаем туалет. 
-Кто ей старый поможет в такой глуши кроме нас?-,поддержал  Иван.
Бабка забралась в  ступу и мигом привезла  Змея Горыныча.


-Смотри, старый, избушку мне не спали...
Змей уронил на землю несколько стволов ,при помощи огня раздел каждый ствол на три  части. Иван и стилист быстро  соорудили туалет для бабки.Бабка была рада вниманию,заботе Она была рада модному  одеянию, у ней прошли все боли- хвори,  она чувствовала себя на три сотни лет моложе. Она даже  же попросила Ивана показать на  ноутбуке как танцуют бабушки пенсионерки.  Когда Иван включил ей танец живота  бабка не удержалась и показала свой танец живота, да так, что Иван и стилист от удивления за голову схватились, а Змей Горыныч от этой пляски чуть сам себя огнём не спалил.
Бабка по подсказке Ивана слетала в Пенсионный и потребовала чтобы её  зарегистрировали ,выдали паспорт. Но тут же к ней  прицепилась налоговая ,она сразу же поинтересовалась платит ли Яга налог  за землю, за дом ,за мусор ,за воду. Бабка сказала что нет, не платит. Тогда налоговая нашла её домик при помощи дрона. Они пролетели над избушкой,сделали фото. После них сразу же на вертолётике прилетели три  крутых  коллектора.Они вручили бабке квитанцию с такой большой суммой,где были огромные штрафы за просрочку,стояла цифра с большим количеством нулей.Грозились посадить бабку в тюрьму,если она не отдаст им эту сумму.Бабка объяснила им ,что деньги не видела никогда.Но  крутые коллекторы наседали, просили заплатить за все годы проживания налоги , но бабка опять сказала что денег в руках никогда не держала,тогда   они спросили есть ли  кто-нибудь  у бабки из родственников кто сможет за неё заплатит.
- Ну не знаю ,может Кощей заплатит, у него говорят есть богатство,он золото имеет.
Бабка слетала за Кощеем,привезла его на ступе, коллекторы кинулись к нему,потирая от радости руки.Ещё бы сам Кощей Бессмертный стоял перед ними.
- Господин  Кощей! У вас есть деньги на карте?-,спросил самый вертлявый коллектор. 
-У меня нет денег на карте  У меня есть золото, но оно на тряпке!
-На какой тряпке?-,спросили разом все трое коллекторов.
-На холщовой!
- Да нет, господин Кощей! Мы спрашиваем где ты хранишь свои богатства?
-Я сказал, на тряпке,на холщёвой от моей рубашки, чуть золотишка осталось, остальное мошенники обманом взяли, где-то я проговорился ,сказал что у меня есть золото россыпью, а они сказали россыпью плохо хранить. Давай переплавим тебе твоё золото и отдадим тебе одним большим слитком.я дурак согласился, лет сто жду,не несут. Знать бы где они живут. Я бы их отблагодарил за такое долгое ожидание!
- Ну что ты ,Кащей ,их уже нет в живых ,только их потомство осталось.
Ну давай Кощей сделай доброе дело для этой женщины....
-Как ваша фамилия?-,обратился самый толстый коллектор к Яге.
- Ягания Лешовна Кащеева-,сказала бабка, и она показала свой паспорт.
- Это ты что-ли?-, удивился Кащей. Он с восторгом смотрел на помолодевшую бабку Ёшку.
 -Хорошо!Я вам сейчас заплачу налог за мою дочь Ягушечку.
 Кощей с силой пнул  под зад самого шустрого коллектора,от  такого пинка коллектор  улетел далеко в лес ,другой коллектор вытащил травматический пистолет и направил его на Кощея, тут бабка Яга лихо схватила сковородку  и пуля, угодив в сковородку, отлетела в ногу стрелявшего ,он выронил пистолет и  побежал в лес, за ним улепётывал его толстый товарищ..
- Ну вот!Получили налог за землю,которая не их, за избушку,которую не строили.Не  переживай Ягания, у меня золота хватит чтобы нам прокормиться и прожить ещё триста лет.Пошли они со своим законам куда подальш
Иван попросил бабку слетать на ступе и поискать то место, где стоит его машина. Он попросил , чтобы она привезла ему из багажника машины  баул со сладостями,  какие он вёз своей Марьюшке. Когда бабка на ступе привезла баул с едой,  был устроен настоящий праздник. Все мужчины  в один голос попросили бабку потанцевать.Иван показал в ноутбуке как танцуют возле шеста Бабке было  приятно внимание всех мужчин и она исполнила танец у березки.Этот  танец  не идёт ни в какое сравнение с тем, что показала бабка Ёшка.Ей  хлопали, топали,свистели !Это надо было видеть!И стилист сказал,вот она современная пенсионерка,БРАВО!Тут и сказочке конец,если слушал-МОЛОДЕЦ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.