На выставке-аукционе

  На выставке-аукционе глухонемых художников в Сохо картина Парапета Пожелтяна "Труфальдино поглащает трюфеля у трюмо в трюме общества себе бесподобных" имела оглушительный успех среди слепых.
  Они экспертно ощупывали блюдо с яствами и по-лошадиному цокали языками.
  Чтобы получить премию в виде денежного вознаграждения Пожелтян скрывал от жюри то что он зрячий и у него 100% слух.
  Умница и ловкач, он анонимно послал им унизительную записку: "Не надо мелочиться. Во время инфляции 20-х годов в Германии буханка хлеба стоила триллион марок".
  Его дерзкое поведение оправдывалось тем, что жена бросила его неделю назад. В отместку он бросил курить, в настоящее время остро нуждаясь в финансировании своих проектов и в поклоннице таланта.
  Парапет знал, что успеха можно добиться и другими способами, стуча по дереву, но не у женщин.
  Кроме того он обладал двумя неоценимыми качествами - не терял надежды и денег.
  И вдруг его взгляд застопорил на ней.
  Он вспомнил, что впервые увидел её в журнале "Для малышей" топлес с серебрянной ложечкой во рту.
  Это была знаменитая мецесопрано и меце-Натка Пропукис-Балалайкис (в девичестве Размежевайтесь).
  Парапет был наслышан, что с мужчинами она была на коротке, не пренебрегая верховой ездой, и придерживалась золотого правила "зачем задирать нос, когда для ЭТОГО существует юбка".
  Её тело украшал трёхдневный загар солнечной выпечки.
  Он подошёл к ней и сказал, мадам, мало кто выбивается в люди профилем на монетке, но Вам, Восхитительная, это доступно как никому.
  Парапет угадал.
  Она входила и выходила из состава жюри, когда ей заблагорасудится.
  Так он получил Первую премию.


Рецензии