Нет, я не растворяюсь в никуда

Нет, я не растворяюсь в никуда,
похоже, хочется мне заново твориться...
я углубилась мыслями в себя,
не замечая, что вокруг вершится.

Ты был так близок, как мечта моя,
которая мечтой в мечтах осталась.
Я не узнала счастье без дождя,
я чёрной мантии, внезапной, испугалась.

В моей душе такой переворот,
такая мощь с небес её рисует,
что я не вижу, кто есть кто, не в мочь
принять всю истину, что небо мне дарует.

Ты сам сказал «Уйди в свои дожди!»
и нить прервал, что чувствами так крепла,
а чувства памятью тебя нашли,
твои миры восстановив из пепла.

И, что мне делать?, если образ твой
неузнаваемый пред миром совершенства,
тогда язык и то совсем другой,
и руки не дающие блаженства.

Ты думаешь, что мне легко писать
в открытое глазастое пространство,
не зная, сколько и, как долго ждать,
пока ты победишь своё упрямство?

Как звезды космоса все мысли на виду,
так шлейф тумана росами стелюсь я...
пытаюсь, да никак я не пойму,
что хочешь, ты, любви, или искусства?

А я по иглам каждый день хожу,
привыкла к боли и её не замечаю,
и игнорирую всё то, что шлёт во тьму,
ведь, даже радости окутаны печалью.

Глаза печали ото всех я ворочу,
всё ж, «Здравствуй, друг!» ещё не отвергаю,
весны дожди я, всё таки, люблю,
и осени дожди, любя, встречаю.

Твой серебристый век ищу, ловлю
ветрами нежными, так часто их теряю,
в них золотом души в тебя блещу,
нас духом истины для жизни сохраняю.


Рецензии