Сон о любви

Вы говорили, может, мы похожи,
Я улыбалась, чтобы скрыть слезу,
Что слишком молоды, но всё же,
Смотрели ночью на одну звезду.

Вы говорили всё же я прекрасна
В один из тех весенних вечеров,
Луна сияла нам, что было ясно,
Как Солнце озаряла весь покров.

Вы говорили родственные души,
А сами забывали вновь на век,
И было мне так горестно на суше,
Что к морю мне хотелось на ночлег.

Вы говорили нужно лишь терпенье,
И я ждала, увы, который год,
И в гости приходило лишь сомненье,
Из мыслей сотворяя хоровод.

Ах, знали б вы как музыка прекрасна,
Когда играет Вагнер в тишине,
Когда вы любите всё также страстно,
Когда я забываюсь как во сне.

И знали б вы, ценю, что не даете
Взлетать так высоко и не упасть,
Когда себе под нос слегка поете,
Моим ушам ваш голос будто сласть.

Вы говорили что я ангел, но, увы,
За мой характер не видать ведь крылья,
Но вы спасли меня от пустоты,
В которой утопают от бессилья.

Спасибо вам за искренность, любовь,
За строгость, за терпенье и надежду,
Я не достойна вас шепну вдруг вновь
А вы обнимите, укроете одеждой.

Вы скажите, что родственные души,
А я смахну от радости слезу,
И больше кроме вас никто не нужен,
Счастливый сон, а будто на Яву.


Рецензии