Диалог со служителем Бога

Александр:
"С рожденья твоего взведён курок"
И ствол тебе нацелен прямо в темя,
И палец лёг на спусковой крючок,
Что так неумолимо движет время".
Владимир:
За что вы так его с рожденья,
И, кажется, всё это без сомненья.

1. С 12лет начал работать на победу, против тех кто поставил на колени всю
 Европу, под девизом; "С нами бог, было написано на пряжках их ремней.
2. Страна Советов дала мне образование, А я дал клятву  и присягу служить ей всю жизнь. По Вашему, я должен был изменить клятве. Как это называется?
3. Техник маркшейдер и рационализатор, меня назначили главным маркшейдером шахтоуправления, а потом и и.о главного инженера карьера.
4. Я закончил заочно институт, стал геологом. Начал в 43 года с нуля, но опыт и рационализаторство заметили и на Украине. Через 2 года главный геолог крупного рудника, делаю открытие и занимаюсь научной работой. И бегу с семьёй,
когда к власти приходят националисты, 2000 год.
5. Итоги: а) две медали за победу над Германией, б) грамота ЦК Комсомола. в)многочисленные грамоты за победу в соцсоревнованиях, за победу в спорте. г)мои дары минералов и горных пород во многих музеях СССР. г) собственное удовлетворение в жизни за служение Родине.
6. И я должен был изменить присяге, клятве и выступить против моих товарищей. Как называют таких людей, Вы должны знать.
Удачи Вам.


Рецензии