Писатель и гармония

Совсем немного размышлений.

Что такое баланс? Это когда ты находишься в состоянии гармонии с собой и окружающим миром. Когда ты понимаешь, что вот сейчас идеально, вот сейчас ничего не нужно менять.

А что такое дисбаланс? Это то состояние, которое заставляет человека двигаться. Когда у тебя все хорошо, ты сидишь в своем хорошо и никого не трогаешь. Когда что-то начинает идти не так, то хочешь как-то это подкорректировать. Хочешь изменить что-то, а порой и перевернуть мир ради того, чтобы вновь войти в баланс.

А что такое творчество? В какой момент приходит вдохновение и когда оно уходит?
Из своих личных наблюдений я заметила, что писать хочется, когда либо настолько хорошо, что хочется кричать о своем счастье. Хочется чтобы весь мир знал, как хорошо может быть. Либо когда все настолько плохо, что единственное, чего тебе хочется и ради чего ты живёшь - это выплюнуть эту боль. Излить все это, опустошиться с помощью бумаги.
Я не притрагиваюсь к своим книгам, когда у меня все хорошо просто потому, что оно мне в эти моменты не нужно. Я пишу что-то о саморазвитии, составляю планы на жизнь. А когда все становится плохо, то я первым делом открываю свой ромсн и начинаю писать. Вывожу диалоги, прописываю персонажей. В каких-то я отражаю себя, в каких-то свои идеалы или свои противоположности.

Многие люди в отзывах на мои рассказы говорят, что я пишу очень страшные вещи. Но такие ли они страшные, когда ты находишь в них себя? Почему ты их боишься? Потому что это то, с чем ты не хочешь столкнуться, или это то, что ты каждый день видишь в зеркале? Если тебе становится страшно, то находишься ли ты в гармонии сам с собой?

Хорошо ли для писателя - находиться в постоянной дисгармонии только для того, чтобы писать? Не знаю. Я пишу уже 11 лет и у меня нет ответа. Книги и мои собственные вселенные стали действительно моим вторым домом. Но стоит ли этот дом того, когда снаружи все начинает рушиться?

Я могу сбежать в свои миры с помощью бумаги, компьютера, своей головы и фантазии. Но будет ли мне хотеться сбежать туда, когда вокруг все хорошо?

Нужен ли писателю баланс?


Рецензии