17. конец последнего скорпа

КОНЕЦ ПОСЛЕДНЕГО СКОРПА

Урогонцы плотной стеной окружают прибывших. Обвешанные бластерами они производят впечатление тупых и фанатичных вояк.
- Снять оружие! – приказывает один из них, обращаясь к Протону. – Руки за спину. При малейшем сопротивлении будете уничтожены!
- Так посла не встречают! – сурово замечает капитан. А руки за спину, вы не заставите меня сложить.
Несколько урогонцев подбегают к капитану, стараясь скрутить, но получив сильные удары, падают на площадку. Мелькают бластеры, кольцо смыкается и пленных повели в глубь планеты.
Урогонцы с упоением стучат кованными сапогами по бетонным плитам. Резкий стук неприятно отзывается в ушах. Стены бункера угнетают. Бета и Протон идут рядом, молча. Одни острые углы сменяются другими. За длинными коридорами следуют лестницы. На каждом углу, на вытяжку, стоит урогонец. Неожиданно, перед пленниками, предстаёт большой зал. Грубо сколоченные столы, за ними сидят престарелые вояки. Один из них, худой и с обозлённым взглядом, визгливым выкриком обращается к капитану:
- Ты кто такой? Зачем уничтожил боевые корабли? Разве ты не знаешь, что мы самая могучая армия в Галактике? Мы – непобедимы и скоро завоюем всю Вселенную!
Протон и Бета с отвращением смотрят на фанатика, они прекрасно понимают, что отрицательный вирус Скорпов уже успел заразить всех. Навряд ли им дадут слово. Они стоят и слушают поток брани, вышедшего из ума старого урогонца.
- До чего же вы дошли! – перебивает капитан фанатика. – Вы стремитесь к господству, за счет другх, но токого не бывает. Закон равновесия не позволит вам поработить Галактику, так как без равновесия не может быть настоящего и будущего!
- Это у вас не может быть, а у нас будет так, как мы хотим!
- Ты же главный Скорп! – догадался капитан, - тогда все ясно
- Да, я не просто главный Скорп. – завизжал бесноватый урогонец и рачьими глазами уставился на капитана. – Я – Великий! Я – самый Великий Скорп – единственный и неповторимый! Больше нет Скорпов в Галактике… Я – последний и мне выпала честь покорить Вселенную!
Протон понимал, что с Бетой обречен на гибель, но нужно во что бы-то не стало, - уничтожить Скорпа и обезвредить Космос.
Загипнотизированная речью Скорпа охрана, не заметила, что у Протона созрел план, и когда Великий Скорп, в очередной раз, завелся самовосхвалением, Протон решил приблизить к нему.
- Ты, Скорп, спрашиваешь, кто я такой? Но у нас уже была встреча. Вспомни свою родину, вспомни биомахов. 
- Это неправда! – заверещал Скорп стуча ногами. – Такого никогда не было! Чем ты докажешь?
- А тем, - ответил с достоинством Протон, - Что и сейчас ты меня боишься! Ты никогда не подойдешь ко мне близко.
- Не подойду? Пусть все видят, что ты лгун!
Скорп звеня железками, смело направился к капитану, но не успел приблизиться, как Протон, в долю секунды, вырвал бластер у охранника и схватив Скорпа одной рукой за плечи, другой – приставил бластер к голове болтуна.
- Не подходить! – крикнул он охране.
Охрана подчиняясь, опустила бластеры, а Протон решил действовать молниеносно:
- Говори, скорее, где выход? – зашептал он в ухо Скорпу. – Мне с женою нечего терять. Считаю до трёх!.. Раз!..
Обмякший, жалкий и вспотевший Скорп, взглядом показал на тайную дверь. Рывок, и вот они уже находятся по другую сторону зала.
- Ну, что. Скорп доигрался? – с презрением произнёс Протон. – Не думал, что так скоро свидемся?
Скорп со стоном вывалился из мощных рук капитана. Маленький, ничтожный, он не мог подняться на худые ножки.
- Капитан! Мы всё равно погибнем! – пищит он противно. Урогонцы не выпустят нас живыми отсюда. Я боюсь представить, что сделают со мной урогонцы, если обвинят в предательстве, мне страшно!
Бета смотрит на Скорпа с уничтожающей ненавистью, и произносит:
- Страх, это ничто, по сравнению с той глупостью, которую ты совершил! Скорп закрывает глаза и глухое рыдание сотрясает его хрупкие плечи.
Медлить некогда. Протон спешит добраться до склада с боеприпасами, решив взорвать весь этот клубок.
- Бета, - обращается он к жене. – Видишь, что получилось, я же тебя предупреждал.
- Милый, Протон, - ласково отвечает она. Я не жалею. Мы – единое целое, и пусть будет так, как будет.
Видя, что гибель неизбежна, Скорп сам спешит к лифту, который ведёт в недра планеты.
- Скорей! – пищит он. – Если они разрежут дверь, и поймают меня… я пыток не перенесу!
Лифт несёт их всё дальше, а Скорп продолжает плакаться, - Протон, почему у нас – Скорпов, ничего не получается? Это уже сотая планета, где мы зарождаем фанатизм агрессии и снова провал. Мы постоянно опаздываем. Мы сумели бы нанести ответный удар, но всегда не хватает времени.
- Вы, Скорпы, неразумная сила. – отвечает Протон. – Вот потому-то всегда проигрываете.
Лифт останавливается перед последней дверью, Скорп, торопясь, включает нужную кнопку и они все оказываются перед главным энергоблоком планеты.
- Протон! – пропищал Скорп. – Да, я хотел нарушить Космическое равновесие, хотел победить Разум, но лишь перед смертью понял, что это невозможно. Равновесие сильнее, могущественнее, оно… Скорп не успел продолжить свою мысль, как Протон рванул на себя рычаг. К которому были присоединены все заряды разрушительной силы, сотни звёзд ослепительным блеском ударили в глаза и планета заклокотала, вновь родившейся яркой звездой.


Рецензии