все люди как люди

а ты как [censored] на блюде.

прикол, что под «[censored]» некоторые подразумевают некое библейское начало, точнее конец, хотя на самом деле там покоится голова Иоанна Крестителя, которую затребовала Саломея в награду за свои танцы у небезызвестного Ирода.

И заполучила-таки, редиска.

а теперь выплеснем эту историю как младенца из той же истории в пену наших дней.

Ну да, феминизм победил, нормального вонючего мужика нонче не сыщешь ни с факелом, ни с рамблером, и все потому, что нет идеи, ради которой стоило бы среднестатистической женщине мстить предполагаемому герою за свою отвергнутую любовь.

хрустно, храждане.

и не потому что любовь можно получить за айфон или должность, а потому что идеи вымирают.

а как все прекрасно начиналось: грянул гром — это кто-то на небе пукнул; потом кто-то решил, что у хороших народов богов должно быть в избытке; затем диалектика = переход количества в качество== появился универсальный бог, ответственный за все. Но и его треклятые материалисты свели к квантовым парадоксам.

Бога нет и все позволено. фишечка от ФМД. позволено трясти голыми сиськами в церквях, отрезать головы, грешить и скучать. позволено все, даже инцест и мужской маникюр, но почему-то не весело.

нужна идея, черт побери, которая простирается чуть дальше твоей биографии. чтобы она, идея, отравляла твое мелкобуржуазное существование, чтобы ты искал от нее спасение в поступках, а не рефлексиях.

а если тебе на голову падают камни, ты ищешь идею, как защитить это слабое место твоего организма, если у тебя свербит в заднице, нужна идея как унять этот зуд... так что все идеи продиктованы необходимостью продолжить род человеческий. и тут заковыка. спросите динозавра, а так ли он желал эволюционировать в млекопитающее? не фига, ему было клево, пока он не вымер.

так что, [censored] на блюде — это предвестник уберменша.


Рецензии