Моя венецианская принцесса

Прекрасное юное создание, спрятанное от посторонних глаз в зарослях сильной и густой июльской зелени около извилистой дорожки, берущей свое начало там же, где обретает свой конец! Какую историю о первой любви Ты мне расскажешь? Или не расскажешь вовсе? Или сохранишь ее в тайне на веки вечные? И ее никто никогда не узнает. И ее никто не найдет в лабиринтах времен, в которые и не попадешь-то без особого приглашения. И помнишь ли Ты тот самый прекрасный на свете рассказ, затерявшийся во времени, как иголка в стоге сена?

Моя прекрасная Венецианская Принцесса, ласкающая мой взгляд своими румяными, как сентябрьские яблочки, и шелковистыми, как утренняя роса, лепестками, в которых, как в зеркале души, отражается тихо спускающаяся с небес заря, томная и загадочная. Я смотрю на Тебя и боюсь отвести глаза, боюсь потерять даже на долю секунды ту первозданность, которая зачаровывает меня, как тот самый любимый и неповторимый голос, способный в одно мгновение открыть все запертые двери сердца. Настежь! Влейся в мое сердце своей нежностью. Наполни его до дна своим ласковым ароматом невинности, которая так обворожительно улыбается мне. Научи меня быть Собой. Научи радоваться, когда нет радости. Научи любить. Просто так. Ни за что. Ты же знаешь. Ты же умеешь. Любить. Всегда!

Моя прекрасная Венецианская Принцесса, уютно устроившаяся в волосах своей обладательницы, тайком ходившая на запрещенное родителями свидание, слышавшая все самые главные слова в жизни: разбивающие и окрыляющие. Какие они? Ты же их помнишь. Глупые и нелепые? Громкие, как гроза? Тихие, как звезды? Загадочные или простые? Нежные или... Напористые в каждой своей нотке, в каждом своем звуке, будто надвигающаяся туча с громом, молнией, проливным дождем. Слез... Убегающего бессилия, запыхания. И Себя помнишь. Зацепившуюся за тонкие и колкие ветки, чуть не потерявшуюся в темноте непредсказуемости, еле удержавшуюся на спутанной, выбившейся из общего порядка прически, длинной черной пряди волос... Себя, все слышавшую, все знающую. Себя, чуть не упавшую в бездну пустоты и одиночества. Навсегда. Моя прекрасная Венецианская Принцесса.

Засыпающая на мокрой от слез подушке, ненавидящая, упрекающая всех и вся, Твоя обладательница мнет Тебя в своих девичьих ручках, ища в Тебе утешение и защиту, целует, вспоминая боль и обиды, все те же Твои шелковистые лепестки, которые еще вчера были волнующим трофеем ее юности в тщательно уложенной прическе.

Ты же помнишь все, моя прекрасная Венецианская Принцесса. И никогда ничего не забудешь. Так расскажи же мне свой самый главный рассказ, который, как строгий королевский страж, хранит Твоя верная память. Расскажи же мне свою историю, пока солнце не опустилось, как занавес, знаменуя конец спектакля длиною в день, который нас так ничему и не научил. Расскажи мне, пока Ты так юна и прекрасна. Пока время не выдало нам двух стрелок на расставание, безвозвратно и бескомпромиссно. Расскажи, пока ты не увяла еще, а я. Я хочу слышать Твои слова, хочу слышать Твой рассказ, бесконечный и быстротечный, как горная река, разный и один и тот же. Твой и мой, которого у меня так и не было...


Рецензии