18 планета кошмаров

ПЛАНЕТА КОШМАРОВ

Мы, с Вадимом, проснулись в хорошем настроении. Так, как,  решили с бабушкой, сегодня, отправиться на планету кошмаров. Планету так назвали потому, что на ней живут злые чудовища. Я давно хотел побывать там, но без взрослых лететь туда не разрешается, а у бабушки никогда нет свободного времени. Я не боюсь хищников и каких-то страшилищ. У меня, при себе, всегда имеется оружие защиты, но я ждал случая уговорить бабушку и вот она, благодаря присутствию Вадима, согласилась, и мы вылетели на эту ужасную планету.

Наш космолёт сел на мрачные скалы. Свинцовые, серые тучи окутали его, словно сгустком слизи. В иллюминаторах видим тени животных. Они, то исчезают, то появляются. В кабине тепло, сухо и не хочется никуда выходить.
- Что делать? – спрашивает бабушка. – Может вернёмся домой?
- Нет! – отвечаем мы смело.
- Так будем выходить?
- Да!
- А не боитесь, что чудовища вас могут разорвать?
- Нет, не боимся!
- Тогда пошли!
Бабушка открывает люк космолёта и мы вываливаемся на маленькую площадку.
Вот она, негостеприимная планета! Сильный ветер бьёт в лицо, слышится жуткий вой тварей, но мы не боимся. У нас бластеры, неономёты и большое желание побыть среди страха, с трудом идём против ветра. Несколько метров и космолёт скрывается за пеленой тумана. Звериный рёв усиливается. То у одного дерева, то у другого появляются алчные глаза, это животные начинают нас незаметно окружать. Мы становимся спина к спине, образовав несокрушимый треугольник и внимательно следим, чтобы из-за деревьев не прыгнули ненасытные чудища, а животные, перебегая с одного места на другое, подбираются ближе. Не сговариваясь, даём предупредительные выстрелы. Глаза отступают, но ненадолго. Мы снова даём по выстрелу и вдруг чувствуем, что почва под ногами начинает медленно опускаться, и мы, неожиданно, очутились в ярко освещенном подземном зале, где множество дверей и у каждой стоит чудовище с лазерным пистолетом в лапах.
Прямо перед нами, в кресле, сидит такое же чудовище, в маске, а по его бокам стоит охрана. Бабушка быстро реагирует и прозрачный, непробиваемый купол закрывает нас. Становимся треугольником и готовимся к любой неожиданности.
- Не робейте. – тихо говорит бабушка. – Нас так просто не возьмёшь.
Вот чудовище в маске поднимается со своего места, делает шаг вперёд и указывая толстым зелёным пальцем на нас, произносит:
- Вы зачем сюда прибыли? Вы, очевидно, не знаете, что здесь живут злые существа! Вам разве не говорили, что мы уничтожаем всех, кто прилетает к нам? Вы, наверное, хотите остаться здесь и погубить нашу планету? Сейчас же сдавайтесь и рассказывайте, с какой целью прибыли сюда! Если вы не выполните приказ, то мы мигом вытряхнем из вас души!
- Так мы и сдадимся! – шепчет бабушка и незаметно включает телепатическое устройство для сна и направляет его на зелёных тварей.
Я смотрю на Вадима, на его лице ни капельки страха. Руки уверенно сжимают бластер. А в это время невидимые лучи делают своё дело. Животные начинают зевать, пошатываться и ложатся на холодный пол. Главное животное, тоже село в кресло, опустив чешуйчатую голову на плечо. Все уснули, а у нас задача: как можно быстрее выбраться отсюда на поверхность. Бабушка убирает купол и просит поискать кнопочку включения подъемника, чтобы выбраться наверх.
- Скорее всего кнопку нужно искать там, где находиться главный, зверь ну тот, что в маске! – выпаливает мне Вадим. И мы быстро направляемся к креслу.

- Где она, эта маленькая кнопочка, через которою мы сможем выбраться из подземелья!? – думаю я и лихорадочно ощупываю каждый сантиметр, за спиной чудовища. Здесь находится их целая куча. Я протягиваю руку, как вдруг меня кто-то хватает, поднимает и несёт в одну из которых дверей. Последнее, что я слышу, это слова бабушки. Она просит не волноваться.
Чудовище – это оно похитило меня и мчится по крутой лестнице вниз. Оно перескакивает сразу несколько ступенек, уже сбросило маску, а жадные, ухмыляющиеся глаза, горят недобрым огнём, предвкушая сытный завтрак.
Бабушка с Вадимом бесстрашно бросаются вслед за нами и бластерами сметают всё на своём пути. Вот оно, логово. Но я не боюсь, не теряю сознание, я нарочно закрываю новенький бластер, чтобы обмануть животное. Этот бластер мне подарила перед самым полётом.
Прищуренным взглядом вижу, что чудовище раскрыв пасть, с острыми белыми клыками, и красным липким языком, подняв лапы вверх идёт на меня. Оно издаёт жуткое рычание, его глаза загораются зелёным пламенем. Ещё шаг и оно обрушится, и разорвёт на мелкие кусочки. Мгновение и мой бластер вспыхивает смертельной вспышкой. Чудовище замертво падает на каменный пол, с грохотом увлекая за собой мебель.
Я выбегаю на свободу и слышу голос своей любимой бабушки:
- Внучек! – кричит она. –Ты живой? С тобой всё в порядке?
- Да . отвечаю спокойно я.
А вот и Вадим. Он подбегает ко мне, ощупывает со всех сторон и убедившись, что я, действительно, не пострадал, и мы втроем бежим назад, в зал. А вот она – заветная кнопочка. Наконец-то я нажимаю на неё и бегу в центр зала, где на подъемнике стоят бабушка и Вадим. Подъемник выносит нас на поверхность планеты.
Снова тучи, пугающие глаза. Но страха уже нет. Мы смело идём к заветному космолёту, открываем люк и через мгновение оказываемся за пределами негостеприимной планеты.
Дома бабушка признаётся, что эта планета, всего-навсего, игрушка для детей и туда прилетают для развлечения.
- А как же бластеры, неономёты? – спрашиваем мы с Вадимом.
- Я их заменила на игрушечные, когда вы спали. – призналась бабушка, и похвалила нас за смелость. – Вы же не знали. – с гордостью сказала она. – Что всё это шутка, а вели себя бесстрашно. Я горжусь вами, мальчики. Молодцы, не растерялись! – добавила она и поцеловала меня в щечку.


Рецензии