Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Свет включился. Мы с Вадимом еле стоим на ногах. Я чувствую, как каждое услышанное мной слово, входит в мозг и прибивается там невидимыми гвоздиками крепко-накрепко. О многом из сказанного я уже знал, но не думал, что  в Природе, всё так взаимосвязано. Оказывается: жизнь жителей Космоса, это не случайность, не баловство, а заранее запрограммированные действия и мы должны соотносить их с Космическим Разумом для того, чтобы стать полезными обществу и планете, на которой живём. За эти несколько минут, мы с Вадимом повзрослели. Жаль, что рядом нет бабушки, она бы гордилась нами.

Мы возвратились домой почти вовремя. Бабушка нас ждала, но не ругалась:
- Ну, как там, в астрономическом Центре, не подвели вы меня? – пошутила она. – А ты как себя чувствуешь, Вадим. – спросила она моего друга, внимательно смотря ему в глаза.
- Я чувствую себя отлично, -ответил он, -Но мне бы очень хочется чтобы на Земле прозвучали подобные слова, чтобы согласно этому закону жили земляне и каждому воздавалось по его заслугам. Почему мы живём по другому и почему нам не помогут более развитые существа?
- Нет, Вадим, - отвечает серьёзно бабушка, - Ты же знаешь, что Галактический закон Равновесия не позволяет вмешиваться в чьё-либо развитие на других планетах. Пусть это выглядит жестко, но вы сами должны разобраться в своих поступках.
- А если мы погубим свою планету, если не успеем стать настолько разумными, чтобы научиться контролировать свои действия, что тогда? – разгорячился Вадим.
- Да ничего особенного, - парировала бабушка. – Мало ли в Космосе происходит трагедий, мало ли гибнет планет? У вас ещё есть время подумать, каким образом сохранить Землю. Дело в том, что мысль любого существа, мгновенно материализуется и пронизывает всю Галактику, поэтому за Природой существует контроль,не допускаются какие-либо сбои, поэтому не могут существовать объекты с отрицательной энергией. Но не волнуйся, очень хорошо, что ты задумался, что ты понял значение разумного существа. А сейчас, давайте решим, чем мы будем заниматься дальше. Есть много интересных планет, где Разум достиг небывалой высоты и мы можем втроем слетать туда. Так какое у вас предложение? – улыбаясь произнесла бабушка.
- Я хочу домой, - неожиданно сказал Вадим. – Всё здесь очень интересно, но я соскучился по Земле, по родным.
Бабушка внимательно посмотрела в глаза моему другу и с грустью заметила:
- Да, конечно, ну что ж, Вадим, хотя я к тебе привыкла, но как не хорошо в гостях, а дома лучше. Можешь возвращаться домой.
- А как же наши полёты в Космос, на другие планеты, как же наши приключения?! – невольно вырвалось у меня.
- Ничего страшного. – успокоила бабушка. – У тебя есть машина времени и вы можете в любое время встретиться.
- Как это здорово! – закричали мы вместе с Вадимом и дружно сели завтракать.
И вот мы с Вадимом у моей машины времени. Бабушка находится рядом, она держит в руках небольшой предмет.
- Это тебе на память, - с волнением произносит она. – Это мигофон. Не забывай нас, здесь код нашей планеты и только ты один сможешь пользоваться им. Мигофон никогда не заработает, если кто-то другой решит воспользоваться им. А теперь – прощай!
Бабушка обняла Вадима, поцеловала в щеку и пожелала счастливого полёта. Вадим и я, во всём боевом снаряжении, сели в машину времени и полетели в мир реальности, фантастики и увлекательных приключений.


Рецензии