На море с Викторией

На море с Викторией
         Это случилось в Крыму в Доме писателей в Коктебеле. Отдыхал с друзьями на турбазе и каждый искал свой курортный роман. Днем  дважды пройдя по набережной, внизу которой стояли лежаки , обратил внимание на женщину с пышными волосами и уже не первой молодости, полную.

-         С этой проблем не будет, - подумал и спустился вниз.

-         Здравствуйте!  Можно?
         
Она кивнула своей пышной гривой и взглянула пристально черными глазами.

-         Отдыхаете по путевке , спросил, надеясь прояснить обстановку.

-         Да, - ответила  она, и взглянула на меня, прищуриваясь.

-         Не скучно? – спросил я.


-         Как можно скучать: на море дельфины, позади горы, а вокруг  мужчины!
         
Намек был в мою сторону. Но какая образность речи, ясно - писательница!
          Разговорились о дельфинах, они в этот день подплыли близко к берегу, видимо рыбу загнали в бухту. Бухта, кстати, называлась  Лягушачей. Позже я проводил  Викторию к писательской столовой, где их кормили бесплатно, а я взял обед. После обеда отдыхающие  на пляж не шли,  она показала свою комнату и веранду.  На турбазу идти мне не хотелось и, с разрешения,  остался  дремать в плетеном кресле на веранде , а мадам в комнате. После ужина мы опять  спустились к морю . Солнце садилось в море , над ним весели розовые облака, ближе к горизонту они краснели и солнце опускалось в расплавленное зарево. Вода становилась  синей, потом  черной.

-       Вот откуда название  Черное море, -сказал я , она согласилась.

-       Вы купались ночью ? – спросил , понимая ,что в воде она будет намного легче.

-       Нет, боюсь!

-       Со  мной не бойтесь, буду вас держать!

         Мы медленно вошли в воду, взявшись за руки. Потом пропыли вдоль  берега. Купающихся было мало, но впереди , благодаря свету фонарей, было видно пару: он держал ее на руках лицом к себе, она обвила его спину ногами и двигалась. Виктория смотрела заинтересовано, сжимая мою руку.

-       У нас так не получится, дама большая! – подумал я.

        Я обнял ее со спины, окунувшись лицом в мокрые волосы. На ней был цельный, закрытый купальник, так  что доступ к телу затруднялся. Я держал ее за груди, прижимаясь сзади. Она повернулась , как та пара и мы поцеловались, слизывая соль. Мой меч воспрянул, упираясь в промежность!

-     Но, как раздеть! – не догадывался .

-     Расстегивается в том месте, сказала она!

      Я расстегнул крючки прямо под влагалищем , подхватил даму за ягодицы и вдул! ( ВДУЛ так сейчас , называется новый  российский паспорт) так что мы опередили время! Двигаться было невозможно, под  ногами крупная галька . Поэтому вышли на берег и продолжили на топчане под навесом.
            
      Мой меч был как раз по ее ножнам, а в их глубине булькало море!


Рецензии
Писателем я не стал, но писательницы у меня были!

Михаил Климовицкий   02.09.2019 00:59     Заявить о нарушении