Армейские байки. Карантин

                4. Карантин.
 Нуууу... , это почти не интересно вспоминать. Только один эпизод: после волос до плеч - лысые, ушастые! Ужас! А после джинсов в обтяжку - ХБ галифе образца сорок первого, а-хаааа-хаааа-хаааа! Я сам себе казался чем-то нереальным, будто из сна своего деда - фронтовика. Хорошо ещё блох не было и винтовки Мосина. Подумалось: "Ах, вот ты какой! Салага из дуршлага." И ещё: "Вот так проявляются первые признаки синдрома ЧМО". Успокаивало только то, что среди новобранцев - чебурашек, были свои чемпионы. Я его запомнил по большой голове (долго не находили пилотки такого размера - 62!) и, направленными вперёд, локаторами. Нос пухлый, весь в пупырышках и отвисшая губа.
 
Но ушастый и галифе - это потом, а пока нас поселили в гарнизонном клубе, временно оборудованным под спальный корпус.
 Между рядами из двухэтажных металлических кроватей ходили местные "жучки", что-то вынюхивали. Один из них подошёл ко мне: "Что читаем?", "Занимательная физика Перельмана...", "Ага, учёный, значит?", - перебил он меня. - "А с виду - хиппи, дитя природы!", - рассмеялся он. - "Ну-ка черкни мне название книги?", и протянул мне листок из амбарной книги и шариковую ручку. Я написал, он посмотрел внимательно и, вдруг, весело подмигнув, скрылся в дверях клуба.

 Помню читал строку о передаче энергии земному шару шагающим человеком и вспоминал о законе сохранения энергии, как явился... такой плюгавенький, женского подобия лейтенантик, в сопровождении уже знакомого "жука": "Здравствуйте, лейтенант Пельминский, ком. по тылу... , ну, завхоз на гражданке." Я встал, протянул руку и представился.

 После стрижки, бани и смены гражданской формы одежды на военную, меня "заставили" целовать "заезженный" АК и полковое знамя, подписать присягу народу и правительству и прямиком в штаб - писарем... Нет! От слова - письмо! Нет! Не секретуткой и не почтальоном, а именно: ведущим повседневный журнал входящих и исходящих приказов и ЧП, статистом на товарищеских судах и посыльным для передачи секретных донесений.
 
 Вот, товарищ полковник - ржака из военкомата, куда привела ваша "разработка домкрата".
 
               

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>


Рецензии