Армейские байки. Наказание

                5. Борщ, похожий на воду с салом.
 Чтобы солдат был качественным воякой, его следует(?), правильно - качественно кормить. Пельминский (я его про себя называл Пельмень), осведомил меня, что временно буду кормиться с четвёртой ротой, пока не получу сержанта. "Ну не положено, понимаешь, рядовому составу с офицерами?". Можно подумать - сержанты тоже офицеры...

 Первый ужин: строем в столовую и чтобы с песней! Аха, шас! Считай, сутки не ели, а прапор орёт: "Запе-е-е-вай!" Кто-то выкрикнул: "А *** тебе не мясо?" Тут прапора разнеслоооо! Бегал по рядам и шеренгам, заставлял всех выкрикивать эту фразу, пока не нашёл по слуху того похабника. Им оказался верзила Антон, которого мы потом называли: "Кормилец старшины", что он воспринимал с довольной улыбкой.
 Старшиной четвёртой роты был прапорщик Юцус из Литвы. С бесцветными зрачками и с типичной фашистской физиономией из советских фильмов, чему не мало способствовала его фуражка с сильно изогнутой пружиной.

 Он вызвал Антона из строя, объявил ему три наряда вне очереди на помывку полов в казарме, а нам объявил следующее:
 - За поддержку неуставного поведения рядового Абрамова, штатный ужин для всех вас отменяется и назначается ужин штрафников! А теперь строем бе-е-е-гом в столовую!            
 Мы хоть и были голодными, да есть эту помойку не стали. Съели хлеб, выпили светло-коричневого цвета воду без сахара, названной поваром-узбеком: "Цай".

 Я с улыбкой рассматривал алюминевую ложку, в которой было выбито: "ищи, сука, мясо!", когда сержант заголосил: "Р-р-ротя-а-а! Выходи строиться!"
 Когда я вернулся, Пельмень сидел за столом писаря и болтал по телефону с какой-то Феней:
 - Ну, Фень, ну когда он ещё приедет из Карелии? Неужели так и будешь питаться офицерскими пайками? Давай махнём в "Армению", там отличные шашлыки...
 А мне показывал жест: "сгинь на ***"
 "Скотина", подумал я, и пошёл со своей "Физикой" на... , нет, опять не угадали! На скамью перед штабом.
               
               


Рецензии