***

СНЫ ЛИСТОПАДА

«Вот, уже и птицы улетают… Посмотрите, посмотрите», - говорила она, протягивая вверх руку и показывая на черные точки в синем, ясном небе.
Мы сидели на скамейке старого парка и любовались так неожиданно появившейся осени. Я смотрел на старую липу и всё хотел уловить тот миг, когда лист отрывается от ветки и падает замертво на землю.
Она шла по упавшим красным и желтым листьям и они, как котята, терлись об ее ноги.
В старом парке стояла тишина, как будто природа ждала прихода лета, хоть на миг, хотя бы на чуть-чуть… Но лето предательски убежало в другое полушарие нашей планеты…
Она села рядом. Ее рыжие локоны колыхнул порыв осеннего ветра. «Твои волосы пахнут осенью», - сказал я. Она посмотрела на меня и тихо, как-то грустно ответила: «Осень похожа на прочитанную, но еще не успевшую забыться, книгу, где на каждой страничке закладка…».
Сквозь обнаженные бурые сучья деревьев выглянуло солнышко, растерявшее свою чинную неспешность, и суетливо поскользило по краю неба. Клумба в центре парка, такая красивая летом, стала пустынна и скучна.
Но вот, солнце зашло за тучку и начал сеять дождь, сперва тихо, как бы осторожно проверяя нас на стойкость, потом все гуще, превращаясь в ливень. Стало как-то неуютно и темно. Шум дождя и шорох листьев смешались в одном осеннем шепоте.
Я поймал себя на мысли: «И зачем я Ему каюсь, скоро, верую, отмаюсь…» и на душе стало совсем грустно.
Я взял ее за руку и мы пошли дальше и дальше по жизни, на столько, сколько отвел нам Он.


Рецензии