Twitter. 43. Время

43. Время.

Самое дорогое и зачастую непостижимое, а, следовательно, и необъяснимое – это время. Данная точка зрения уже давно стала моей опорой, ориентиром в повседневности. Не буду заниматься формулировками, но скажу одно, что время – это в первую очередь движение, и оно не подчиненно ни одному из нас, поскольку мы все живём по его правилам иди делаем вид, что живём. В любом случае оно никогда не пойдёт с нами ни на какую сделку. Это надо понимать.
Так вот, это самое время мы начинаем ценить уже потом, когда мудрость становится нашим спутником по жизни. Взять, к примеру, меня, который постоянно себе задаёт вот такой вопрос: «Сколько ещё осталось?» И всем из своего окружения постоянно твержу о том, чтобы не тратили время своё по пустякам. Вот поэтому, когда обозреваю свои сегодняшние приобретения, думаю о том, что неплохо было бы всё это иметь мне лет хотя бы тридцать тому назад. Это я к тому, что любопытства и интереса во мне поубавилось и значительно, да и пропало желание бить каблуком о землю… по-взрослому. И сегодня во мне сидят вот такие рассуждения и душа просит покоя и тишины.
Нет, так-то я понимаю нынешнее поколение, но всё же иногда становится тревожно за их будущее. С одной стороны, вот они все такие раскрепощённые, а порой смешные и нелепые, а с другой…  Так и я об том: что все эти «университеты» тоже проходил в своё время. Вот поэтому им сегодняшним советую почаще оглядываться назад, чтобы понять, сколько сделано и что ещё предстоит сделать.
Приведу такой пример: мы все разные. Есть такие ученики у меня, которые большие любители опаздывать на занятия. А что я? Иронизирую и иногда журю, мол, с таким навыком лучше им идти сразу в безработные, чтобы никого не напрягать. А есть такие, которым их беспечность роднее матери. Замечу, что живут с этим в согласии, только вот на моей территории им всем зарезервирован «волчий билет». Одна их этого списка, сколько помню, постоянно по каким-то причинам не ходила на занятия: то проспала, то забыла, то дела навалились и т. д. И тут вдруг ей приходит в голову спеть с одной из моих учениц дуэтом. При такой посещаемости, как у неё, трудно было надеяться на результат. Ещё и у второй дамы тоже постоянно какие-то неувязочки случались. И вот на всём этом этим летом я поставил точку. Причина? Первая и самая существенная – это их необязательность. Если нет времени и дела не дают продыху, отставьте в сторону то, без чего вы прекрасно можете обойтись. И потом, их голоса по тембру не подходят друг к другу. Знаете ли, такая несовместимость с двумя нулями. Вот, а тут им припекло попеть. Пошёл навстречу и назначил время и… Увы, всё повторилось: опять дела навалились. Это хорошо, когда они есть, но лучше всё же расставить приоритеты в своих увлечениях. Так всё просто, казалось бы, но беспечность разве можно так просто выпроводить за дверь? Пришлось сказать и себе, и им: «Хватит!» Заметьте, что ничего личного и никакой обиды на них не держу. И потом, столько терпения, сколько у меня имеется в наличии, надо ещё поискать, господа-товарищи. Теперь им не надо ничего придумывать в своё оправдание, изворачиваться. Вот-вот, не жизнь, а мечта! Это я к тому поведал про этот случай, чтобы сказать о том, что время на сегодня всё расставило по своим местам, взвесив все подробности этой истории: я остался на своей территории, а они где-то там, подобно щепкам гонимые бурным течением жизни.
Кстати, подобные действия я именую «чистками». Кто-то обижается на эти «мероприятия» и это их право, а кому-то всё подобное до одного мягкого места. Тут всё зависит от постоянства интересов к тому, чем ты занимаешься.
Ну, с беспечностью так. А вот ещё одна черта нынешнего поколения, и она попахивает весьма дурно. Буквально вчера еду на работу и в автобус заходят двое мальчишечек в каких-то передниках синего цвета и начинают рассказывать пассажирам о том, что они представители такого-то «фонда…» и что в данный момент собирают средства на лечение… ребёнка. Поясняют, что всё это в рамках их волонтёрской деятельности и… А вот тут пошли неувязочки. Во-первых, в автобусе случайно оказался работник городского волонтёрского объединения и она пояснила, что волонтёры не имеют права заниматься этим видом деятельности, поскольку в уставе этой общественной организации ничего про это не прописано. Во-вторых, те, кто уже расстался со своими рублями, полезли на неё с кулаками, мол, мешают тут всякие делать добрые дела подрастающему поколению. И, в-третьих, пока разбирались, кто есть, кто, эти самые «волонтёры» благополучно покинули автобус. Красота!
Почему радуюсь? Так в очередной раз удостоверился, что нас легко развести на всякое такое «милосердие» в шесть секунд. Замечу, что у молодых людей была при себе кипа документов. Ну, это сегодня легко изобразить в любом качестве при нынешних компьютерных технологиях. И ведь изображают, и мы на всё подобное покупаемся. Нет, в этот раз я не дал денег и вообще после нескольких подобных случаев, когда оказывалось, что всё это подстава, стал более разборчив в проявлении понимания к подобным «ходокам».
Торопятся жить они… торопятся. Вот-вот, надо всё сейчас, а потом гори оно всё синем пламенем. Наверное, что-то в этом не так. Ну, сами посудите, сколько всего негативного на нас выливают расплодившиеся телевизионные каналы. Замечу, что в условиях демократии и именно в той, которая у нас присутствует в стране, новостная лента выглядит весьма подозрительно. О чём в основном пишут? О политике – это раз. На втором месте тема об изнасилованиях. На третьем о жизни отечественных и зарубежных «звёзд». Самое интересное, что времени нет до всего этого. Ага, это мы сами себя развлекаем, вытаскивая за уши все подобные темы на белый свет, мол, народ хочет знать. Выходит, что я не народ. Почему? Так мне всё подобное до лампочки. И потом, мне, к примеру, интересно совсем другое. Во-первых, как получилось, что две новые школы, возведённые в короткий срок компанией «Лист» в нашем городе, после дождей в прямом смысле слова потекли и потекли конкретно? Во-вторых, почему власть постоянно нас держит за дураков? Поясняю: есть материнский капитал, но чтобы им воспользоваться при покупке квартиры почему-то надо обязательно влезать в ипотеку. Ребус? Однозначно. И всего такого полным-полно, а мне «на уши вешают лапшу» про насильников и про всё остальное… Надо вообще эту тему закрыть: изнасиловал – добро пожаловать в салон по кастрации.
Вот, а время поджимает: пришло сообщение, что посылка из Германии с оборудованием поступило на моё имя в местное почтовое отделение. Убегаю! А эту тему продолжу при случае и обещаю, что будет интересно.


Рецензии