Глава 10. 80. Объясните мне, пожалуйста!

Глава 10.80. Объясните мне, пожалуйста!

http://www.proza.ru/2019/08/29/365

- Виктория, доброе утро! Тебе не спиться?
- Ваш сын, Наталия Алексеевна, написал красивую мелодию вчера. Надевайте наушники!
Сколько же в мамочке Эдика красоты и умиротворения сейчас. Удивительно, как они похожи с моей мамой, в оценке своих деток. Обе спокойно относились к нашим удачам, потом и к успеху на сцене. В их сдержанности, наверное, мудрость. Вот и сейчас, слушая красивую мелодию сына, в исполнении его подружки, которую Наталья Алексеевна знает с её раннего детства, она немного критична. Именно в этом и кроется способность слышать произведение сына объективно. Если ко мне Наталия Алексеевна всегда относилась с нежной материнской лаской, то, любя сына, была требовательна к нему. Ловлю себя на мысли, что она, как и Мария Михайловна Головина, приветствовала желание мамы, после первой сессии университета, отправить меня в Санкт-Петербург.
- Удивительно, насколько ты близка с моим сыном в музыке. Вчера вечером эта мелодия воспринималась несколько грустно, а в твоём исполнении звучит светлее и радостнее. Как легко вы в музыке понимаете друг друга!
- Да, Наталия Алексеевна! И дополняем друг друга. Я настолько счастлива, что он и Влад, были со мной рядом с детства, как и Вы! Я же свою Мариночку видела в детстве, да и в юном возрасте, меньше, чем Вас.
- А не жалеешь, что Марина тебя отправила в Петербург после первой сессии?
- Нет, как и Вы с Марией Михайловной, которая оберегала девочку, ещё такую наивную, от своего взрослого сына. Объясните мне, почему на фоне трёх ваших поколений, как и мамы с Марией Михайловной, столько неприкрытого идиотизма?
- А ты сама объяснила в книге.
- Всё?!
- Мария Михайловна сказала, что вся азбука - от А до Я - очень легко тобой и подробно раскрыта.
- А проку?! Если так общество деградирует!
- Не надо так думать о всём человечестве. Ты же имеешь в виду не только нашу страну?
- Конечно!
- Да, тебе с детства повезло познать всё в сравнении, поэтому так рано и стала мудрой. Вот и несите то прекрасное, что получили в школе, в консерватории. А ты и в университете! Умница, что прислушалась к мнению Александра Андреевича и окончила в Петербурге такой сложный факультет.
- Но это заслуга моей бабули, которая с детства, избегая навязчивости,  занималась со мной.
- Она больше прививала тебе и Эдику вкус к хорошей музыке.
- Пыталась через нас компенсировать свои природные возможности.
- Да, Эдик часто говорил с восторгом о её таланте игры на инструменте.
- Её дружок Вили, как я его прозвала в детстве, не давал ей расслабляться, если приезжал часто из Европы на гастроли в Москву.

http://www.proza.ru/2019/09/03/143


Рецензии
"...как и Вы с Марией Михайловной, которая оберегала девочку,.."
------------

Боже! Как же это важно в жизни человеческой!

Кенотрон Загадочный   30.08.2019 23:35     Заявить о нарушении