Запасной вариант

Вовку я знаю давно, вместе работали. Ну что можно о нём сказать - нормальный пацан, весёлый, жизнерадостный, а в один из дней пришёл на работу мрачнее тучи.

- Что случилось? - поинтересовался у него.
- С девушкой расстался.
- Как? Вы же только недавно съехались.
- Так получилось, - грустно ответил он, - пошла погулять с подругой, а вернулась и говорит - мы не сошлись  характером.
- Глупость. Вы идеально подходите друг другу.
- Возможно, но мы всё-равно не будем вместе.
- Печально, но ты не грусти.

Совет, конечно, так себе, только ничего другого на ум не пришло. Несколько месяцев Вовка толком не улыбался, всё думал, переживал, а потом ни с того ни с сего уволился. Пару раз навещал меня, когда ещё работал, а затем и я уволился. Почти год мы не виделись.

Сижу дома, причины есть, и тут звонит.

- Выходи, я под твоим подъездом, разговор есть.
- Хорошо, сейчас выйду.

Выхожу на улицу - никого, какая-то машина стоит перед подъездом с тонированными стеклами. Кто за рулём не вглядывался. Звоню ему на мобильник.

- Ты где?
- В машине, прямо перед тобой.

Пригляделся, действительно. Сидит улыбается. Уселся в автомобиль.
 
- Хорошая тачка, да и ты неплохо выглядишь.
- Спасибо, у меня две новости и обе хорошие. Я не только машину купил, но и познакомился с девушкой.
- Молодец. Поздравляю. Ну и как она?
- Классная. Хочешь фотографии покажу?
- Давай.

Посмотрел фотки - действительно хорошенькая. Мысленно порадовался за друга.

- А с бывшей не общаешься?
- Нет, она оставила меня, как запасной вариант, а мне это не нравится, не желаю быть запасным вариантом. Теперь у меня другая, и скоро мы поженимся.
- О! Снова поздравляю.
- Снова спасибо - улыбнулся он в ответ.

Прошёл ещё год. Вовка стал отцом. Живёт счастливо с девушкой, которую полюбил, и даже не вспоминает о той, для которой был запасным вариантом.


Рецензии