Серега ростовский Глава 2

  Знакомство попутчиков
 
- Меня зовут Сергеем, я отбывал наказание, за совершенное мной преступление, и вот по окончании срока, возвращаюсь домой.

- И много вы отсидели за совершенное вами преступление?- спросила у него женщина.
- Десять лет.

 - Серьезное преступление. Меня зовут Альбина Николаевна, еду к сыну в госпиталь, в Ростов.

 Его недавно привезли из Горного Карабаха, где он получил тяжелое ранение. По месту ранения оперировать не стали, отправили в Ростов.

- По вашим глазам я вижу, Альбина Николаевна, вы хотите сказать, пока одни отбывают срок, другие воюют в «горячих точках».

- Да я это хотела сказать, но вы сказали вместо меня. Я готова выслушать вашу исповедь, надеюсь честную, если вам хочется с кем-то поделиться своими многолетними переживаниями.

 - А с чего начать?- спросил Сергей.

- Начните со своего детства.

- Альбина Николаевна, а кем вы работаете?

- Я, научный сотрудник института горной металлургии, живу в Москве, сейчас в отпуске за свой счет, по уходу за сыном, была в Горном Карабахе, пока я прилетела туда, сына отправили в Ростов, теперь еду к нему.

 - Ясно,- сказал Сергей.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ      


Рецензии