Просчитался...

 
Я с малых лет был серьёзным. Не скакал, как другие дети, по шатким камням, не лазил по деревьям, не забывал игрушки в песочнице.  Деньги из шкатулки брал столько, сколько стоит мороженое или бутылка воды.  У меня был строгий подсчёт того, что  купили мне родители. В институте профессию технолога получил с расчётом на будущее. Работая на мясокомбинате или молокозаводе, даже в кризисный момент страны смогу взять (а не купить) себе литр молока или вырезку на котлеты. С расчётом женился. Жена хозяйственная…  Хорошую зарплату домой приносил. Жили  в достатке. От родителей отделился. Жена  квартиру обустроила. Обеды вкуснейшие готовила. Но я не  думал, что уйдя от родителей, деньги будут уходить со скоростью воды в песок. Стоило из моих рук передать их жене, как они вмиг исчезали. На вопрос: «Куда деньги деваешь?», - рассердилась и к своей маме ушла.
Пожил три недели один.  Покупал полуфабрикаты – пельмени, котлеты, манты, быстрые супы… Зарплаты на четвёртую неделю месяца не хватило. Задумался: «В чём просчитался? Откуда же жена на всё то, что в доме есть, деньги брала?» Ответа не нашёл.   Одумался и к жене на всех парусах помчался. Когда открыла дверь, плюхнулся перед ней на колени и долго искренне извинялся. Признался ей, что во многом в своей жизни я просчитался, только не в ней  - умнице, радости и любви своей. Теперь во всех расчётах только на жену полагаюсь…

***
Фото из Интернета



 


Рецензии
И, она вернулась к мужу? Вот это совсем напрасно! Он ей нужен как мебель в доме. Автор, верните её обратно к маме... Ю.☼.

Юрий Литвак   01.12.2019 23:01     Заявить о нарушении
В этой семейной драме - его жена не вернётся к маме.
Снова мужу всё простит, а потом плачет, грустит...
Счастья Вам и улыбок!
С уважением и улыбкой,-

Евгения Козачок   02.12.2019 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.