из книги Бесценные Времени Руки

    Иронично так, высмеивая себя… Однако ж, - вернуть бы меня в возраст пяти лет, с ним мои белые локоны и пара небесно-голубых  рыбок с изображением зрачков по бокам, синхронно плавающих в аквариуме головы, и отправить гулять по огромному, по-советски богатому и густому, усыпанному автоматами с, в общем-то, ненавистной мне сладкой газированной с разными сиропами водой... Но, сладкое, будь то - эскимосный тающий жезл, или же куски облака сахарной ваты - здесь необходимо. Мечта – явление "сладостное", ну а детская мечта - сама сладость, (не минуя тавтологичный словесно-игровой контекст повествования), да к тому же без консервантов ныне вырождающейся отравленной моей юности... А мои девочки, как бы такие няньки, да!?.. Анаида бы держала меня у своей благодатной груди, то и дело, поднимая меня над ней, и как бы показывая - вон, какое большое-пребольшое колесо обозрения... И Янка бы утирала мне губы от кремов и прочих безе, и тут же осыпала бы меня поцелуями горячичми, июльскими, масляными...  Анюта (З.) держала бы мою вспотевшую ручку, и поучительно так, нежно повторяла бы, - «Нельзя, Андрюша… выбрось эту… не убегай, кто это у нас убегает… ух я щас кому-то»… Катюшка (П.) взяла меня с собою б писать, сначала бы она "сходила" меня, а после, дав мне свою огромную сумку подержать, (куда мне пятилетнему такие сумища!?), озираясь, опасливо оголила бы мраморно-бледный округлый свой круп и улыбчиво глядя на меня, зажурчала бы... А Светки (Т. теперь уж Р. и та что Б.)!?...  Ой,  эти б, сетовали, что вечно я балуюсь или капризничаю... противный-препротивный этот ребенок, и воспитательно так одергивали бы... И по обеим моим яблочным щекам сию же секунду порхали бы губки их бабочки... Со стороны мы, словно б, рой нежных таких пчёл, в медном закате, пастозные масляные кляксы радости, плывем на фоне зелени парка. И округлые плечи этих девчат нежно лишь лижет, в обед обжигающий, на закате ласкающий, свет лета звезды пылающей... И глаза закроешь, звон чарующий, улетающий… Тающий…

       Я ел яичницу и вдруг, заорал, ор перешел в вой, начало срываться, чуть дрожать, скатилось до плача...к хмыканию... Слезы накатились на глаза, кулаками я стал их вытирать и успокаивать себя, шепча, что мол, да что же это в самом деле.!? Выброшены нераскрытыми архивы обещанной нежности для меня... лишь терпкий аромат нежности этой остался, да и не аромат вовсе, гарь вонючая.


Рецензии