Истинные причины антироссийских санкций

К статьям:               
                «Плата за спасение России или великий выбор Путина».
                «Спящие проснулись, атака на Путина-3».               



             

                АНТИРОССИЙСКИЕ  САНКЦИИ
                КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ КРАСНОГО ПРОЕКТА.                               
 
         Осенью 2018-го года на канале ТВЦ закончился длинный телемарофон под названием «КРАСНЫЙ ПРОЕКТ», который так и не дал ответ на главный вопрос всей этой телевизионной акции – какова основная причина краха этого проекта.  Зато успешно решил ту задачу, которая перед ним была поставлена – утвердить идеологему, согласно которой  западный мир Россию всегда не любил и не любит до сих пор, потому и гнобит. Причем источник этой извечной неприязни иррациональный, неопределяемый его необходимо принять на веру.               
       «Ведь мы отказались от коммунистической идеологии, чего же Западу еще надо» - вопрошал Дмитрий Куликов, то ли тенденциозный историк, то ли заточенный шоумен, получивший четкие инструкции. То, что ближе к истине второе стало ясно из завершающего фрагмента этого телемарофона под названием: «Целились в коммунизм, а попали в Россию», когда любые попытки со стороны приглашенных экспертов объективно разобраться в истинных причинах нынешнего неприятия России западом, пресекались фразами – «вы врете», «вы все врете». Дмитрий Куликов с пеной у рта пытался утвердить не собственную точку зрения, он утверждал идейную установку, которая до сих пор является спасательным кругом для нынешних обитателей Кремля. Однако на самом деле антироссийские санкции и стремление изолировать Россию западным миром – это пролонгированный побочный эффект КРАСНОГО ПРОЕКТА. Причем истинные причины социального краха, которым этот проект закончился, позволяют понять, откуда взялась сегодняшняя нелюбовь к России.   
          Для того, что бы разобраться во всем этом кроссворде, необходимо начать с характеристики идеологии марксизма – ленинизма, которую привел на этих бурных дебатах Карен Шахназаров.  Он сравнил ее с религией, с неистовой верой, которая позволяла одухотворенному народу преодолевать неимоверные трудности на пути строительства светлого будущего. Достаточно было логически развить эту мысль, что бы получить ответы на все основные вопросы. Ведь в религиозную догму была превращена научная теория, которая имела потенциал для своего дальнейшего развития, и который так и остался нераскрытым. В чем же он заключался? Да всего лишь на всего в теоретическом обосновании тех преимуществ, которые обрела страна Советов на первоначальном этапе своего существования. Преимуществ перед всеми остальными государственными структурами, у которых не было возможности гибкого использования инструментов свободы и принуждения в соответствии с тем насколько они востребованы конкретной ситуацией. Нераскрытый потенциал марксистско-ленинской теории заключался в дальнейшем развитии диалектики социальных процессов, в осознании того факта, что первое в мире государство рабочих и крестьян представляло собой качественно новую и более совершенную социальную структуру, поскольку явилось воплощением двух отрицающих друг друга тезисов – демократии и тоталитаризма.
              Главная сложность и самый каверзный камень преткновения диалектического метода познания заключен именно в формировании качественно новых  тезисов, как синтеза отрицающих друг друга понятий. Такой синтез порою требует не только значительных интеллектуальных усилий, но и отказа от удобных и обкатанных догм, мнений и незыблемых положений. Что же касается нереализованного потенциала, которым обладала марксистско – ленинская теория, то он подразумевал применение диалектического метода познания к такому понятию, как государство и отказ от незыблемой догмы, согласно которой тоталитарные инструменты государственного регулирования это нецивилизованный рудимент прошлого. Демократическое государство, основанное на воле большинства народа и государство тоталитарное, основанное на воле меньшинства, а порою и на воле одного индивида – это классический пример тезиса и антитезиса. Таким образом, в соответствии с универсальным инструментом постижения истины, именно синтез этих отрицающих друг – друга государственных структур и порождает качественно новое и более совершенное государственное образование. Итак, диалектическое единство инструментов свободы и принуждения основанное на принципе целесообразности. Именно такого рода государственные структуры являются качественно новым уровнем организации людских сообществ.
              У КПСС перед глазами был практический опыт, который достаточно было теоретически обосновать и дальше развивать и адаптировать под складывающиеся жизненные реалии. В 50-е годы эти реалии настоятельно требовали отказа от тотального диктата партии в стране и перехода к свободе предпринимательства, на что прозорливо обратил внимание Лаврентий Берия. Лидеры передового отряда рабочих и крестьян стояли на пороге открытия, которое позволило бы не только обеспечить следующий триумф страны Советов, но и заложить фундамент нового мироустройства, основанного на более совершенных государственных структурах. Этого не произошло именно по причине превращения теории  марксизма – ленинизма в религиозную догму, в мертвую догму не способную к развитию. Такая метаморфоза, произошедшая с самой передовой в мире идеологией, естественным образом породила социальную прослойку, которая начала паразитировать на ней. При этом паразитические устремления этой прослойки не могли в принципе привести к добровольному отказу от монопольной роли партии везде и во всем. Так погружение в омут партийного тоталитаризма закончилось крахом не только для СССР, но и для всего лагеря социализма.
                Однако проявление разрушительной природы паразитизма на этом не закончилось. Тот факт, что источником власти и до, и после 91-го года в России осталась сама власть, является наглядной характеристикой трагедии советского народа. Сохранив свое сословие, чиновники сохранили дух паразитизма, которым уже давно были пропитаны. Этот дух и предопределил всю их мотивацию в новых условиях. Ну а новыми условиями стал курс на утверждение неолиберальной экономики, один из постулатов которой гласит: успешное внедрение концепции монетарного либерализма возможно лишь в том случае, если эта концепция получает свое развитие в условиях подлинной демократии. В противном случае неолиберализм превращается в идеальный инструмент грабежа народа. Этот идеальный инструмент оказался в руках многоопытной и чрезвычайно живучей паразитической коросты, быстро  захватившей все рычаги власти в стране. Оставалось лишь обеспечить работу этого инструмента, а для этого необходимо было не допустить проникновения в страну подлинной демократии. Данная цель была достигнута самым простым и надежным способом.
                Научный сотрудник международного центра имени Вудро Вильсона Марлен Лорель много лет посвятила изучению методов противодействия установлению демократии в мире. Одним из результатов ее исследований был вывод о том, что наиболее эффективным способом борьбы с демократическими ценностями является насаждение национализма. Именно этот способ и взяла на вооружение многоопытная каста паразитов, обратившаяся в правящую элиту в новой России.
                Однако насаждать национализм открыто было невозможно, поэтому делалось это обходным путем – под видом патриотизма насаждалось национальное чванство. В основу этой акции был положен тезис об уникальности России в этом мире, уникальности ее народа, обладающего самым высоким духовным и интеллектуальным потенциалом, который рано или поздно должен быть реализован. Интернет оказался заполнен пророчествами каких – то таинственных экстрасенсов, которые предрекали невероятный взлет России, после непродолжительного периода трудностей. А на главных российских телеканалах были организованы целые шоу под видом политических дискуссий. Итогом этих бурных и эмоциональных зрелищ был однозначный вывод: Россия это особая страна, которая должна опираться на традиционные патриархальные ценности, западные ценности для нее чужды и опасны.
                В июле 2006-го года в ряде российских СМИ были обнародованы результаты исследований независимого «Левада – Центра», согласно которым 60 миллионов россиян поддерживают лозунг скинхедов «Россия для русских». Отбрасывая стариков и детей, это почти все дееспособное население России. Обходной путь в насаждении национализма оказался вполне эффективным. Вот только результатом осуществления этой внутриполитической акции стал нищий и вымирающий народ на фоне астрономических денежных сумм российского стабилизационного фонда и золотовалютного резерва в начале 2000-х годов. На фоне астрономических денежных сумм, ушедших на Запад мимо российского бюджета. Вот чем обернулось для бывшего советского народа превращение марксистско – ленинской идеологии в религию. Потому, что именно с момента этой метаморфозы стал зарождаться дух паразитизма, воплотившийся после 91-го года в кланово – корпоративную структуру, в которой высшие слои бизнеса  переплелись с высшей государственной властью, структуру, которая раздавила и на корню ограбила бывших строителей коммунизма.
            Следующим эпизодом этого трагического некролога стала хорошо известная закономерность, в соответствии с которой логика внутренней политики России предопределила главное стратегическое направление ее политики внешней. Эта закономерность выразилась в стремлении встроиться в мировой рынок в качестве энергетического кровососа, в стремлении паразитировать на развитых странах, обладая механизмом регулирования цен на энергоносители. Для осуществления такой стратегии необходима была консолидация с арабским миром и республиками Средней Азии, обладающими ископаемыми углеводородами. Данное обстоятельство и предопределило поворот России на восток и введение в политический обиход терминов евразийский мир и евразийское пространство. При этом наиболее удобным партнером в реализации начального этапа этого замысла был Иран, который со времен президента Ахмади Неджада стал тайным сообщником России в осуществлении этой авантюры. Суть ее была простой – создать на Ближнем Востоке атмосферу психоза, атмосферу надвигающегося глобального конфликта, который может положить конец налаженным и бесперебойным поставкам энергоносителей во все страны мира. Недалекий религиозный мракобес, заработавший в Иране политический капитал на антизападной риторике, идеально подходил для решения этой задачи. Теперь необходимо было придать этой риторике более конкретные формы и подкрепить ее убедительными аргументами. В соответствии с этим иранский президент и обрушился с угрозами на Израиль – главную военную державу на всем Ближнем Востоке. Ну а убедительными аргументами стали сверхсекретные советские центрифуги по обогащению урана.
      Почему Иран сумел быстро наладить центрифужное обогащение урана, а США, потратив миллиарды долларов не смогли этого сделать? Сегодня российские официальные источники пытаются представить дело таким образом, что Иран приобрел технологии и оборудование у Пакистана, который через подставные фирмы приобрел их в Европе. Если бы это было так, то США гораздо раньше Ирана сделали бы то же самое. Тот дорогой подарок, который В.Путин преподнес Ахмади Неджаду, был первым шагом в осуществлении крупной международной авантюры. Ну а когда дело пошло, и цена за баррель нефти приблизилась к ста долларам, обезумевшие от холявных триллионов авантюристы решили пойти дальше. Теперь главным игроком в регулировании цен на черное золото, становилась Саудовская Аравия – как председатель ОПЕК. От ее решения увеличить квоты на добычу нефти или оставить их неизменными зависело, то  какими будут дальнейшие метаморфозы цены за баррель. Саудовская Аравия официально объявила на весь мир, что квоты на добычу нефти останутся на прежнем уровне. После этого цена на нефть увеличилась еще в полтора раза, а официальный спонсор мирового терроризма, так же как и Ахмади Неджад, получил соответствующий подарок  от российского руководства, которого уже давно добивался. Этим подарком стало разрешение на продажу Саудовской Аравии некоторых видов российского современного вооружения, в том числе и систем С-300.
         На Россию пролился золотой дождь. Вот только коснулся он далеко не всех. Айфоны, машины и квартиры купили те, кто смог прыгнуть выше других и вцепиться в обглоданную кость, которую воровская шайка карлика с черным лицом перебросила через кремлевскую стену. Золотой дождь пролился именно на эту шайку и воплотился в ценные залоговые бумаги ведущих западных стран, акции всех крупных нефтедобывающих компаний, в дорогую зарубежную недвижимость и полные кейсы наличных запечатанных в банковских ячейках.
         Однако такой фокус удалось провернуть только один раз потому, что западные политики оказались не дураками. В итоге Иран первым попал под санкции, а его стремление войти в клуб ядерных держав стало удобным поводом для их введения. Аналогичным удобным поводом для введения санкций против России стала ситуация вокруг Украины и Крыма. Таким образом, организованная изоляция Ирана и его идейного вдохновителя, стала естественной реакцией со стороны цивилизованного мира на паразитические устремления нынешних обитателей кремля. Реакцией на тот скачок цен на энергоносители, который организовали Иран с Россией в начале 2000 – х годов, благодаря слаженным действиям на Ближнем Востоке. Поэтому нынешний источник не любви к России со стороны Запада вполне рациональный и определяемый.
           В своей сущности вся эта гнилая авантюра была стремлением обратить в зеленую бумагу еще не проданные активы в виде секретных, научно – технических достижений советского периода. Она позволила кучке авантюристов набить под завязку свои карманы, но при этом сделала каждого россиянина соучастником и заложником этой примитивной аферы, опирающейся на хорошо известный принцип – «деньги ваши, будут наши». Сегодня за нее расплачиваются рядовые граждане России, а международные аферисты, засевшие в Кремле, стали готовить новую крупную авантюру.
           Об этой опасной авантюре, которая является логическим продолжением вышеописанной, предупредил в своем примечательном интервью Ахмет Закаев. Переформатировать всю страну, разбить ее на самостоятельные государственные образования, в соответствии с уже заранее созданными при президенте Д.Медведеве укрупненными районами. По сути дела развалить Россию и создать вместо нее еще одно СНГ, дабы уйти от международных санкций, а самое главное обезопасить те триллионы, которые были украдены у предыдущей страны, которой больше существовать не будет. Скромный и закрытый либерал-полковник стоял на пороге преступления, гораздо более масштабного, нежели то, которое совершил против своего народа ставропольский  болтун с заплаткой на голове. Воплощение этого плана должно было начаться с Северного Кавказа и то, что он был сорван - это не малая заслуга публичных разоблачений Ахмета Закаева.
         «Если бы Путин был продолжателем дела Ельцина, он ничего не стал бы делать ради спасения России». Это расхожая фраза, как и сам факт того, что В. Путин находится у власти уже 20 лет, является убедительной демонстрацией того, что дураков в России намного больше чем плохих дорог. Сильная, независимая и могущественная в военном отношении Россия, нужна была путинской банде только до тех пор, пока представляла собой дойную корову. Эту хоть и обшарпанную, но все еще жирную корову надо было оберегать и поддерживать хоть в каком-то тонусе, ибо из нее сыпались в подставленное корыто не миллиарды, а триллионы долларов. Теперь ситуация меняется и кремлевским аферистам международного масштаба нужно любой ценой избавиться от этой выдоенной коровы.
         Из всего вышесказанного очевидно, что Владимир Путин это не политик мирового уровня, до которого не допрыгивают и не доплевывают остальные. Владимир Путин эта политическая шпана, дорвавшаяся до власти. Активная часть населения России уже осознала этот печальный факт и пытается в этой ситуации хоть что-то делать. Ну а что касается публикаций, сдобренных экзотическим псевдонимом, то эта примитивная писанина лишь на первый взгляд представляется смесью глупости, раболепства и стремления хоть как-то утвердиться на поприще подобострастия к власть имущим. На самом деле это наглядный пример того, как с помощью насаждения национального чванства, можно не только задавить демократию, но и обратить человека разумного в дрессированную собаку, которая начинает опираться не на здравый смысл, а на устойчивые павловские рефлексы.
               
               

               
      
   


Рецензии