Дикая орхидея

 Случайно увидала ,что кто то выбросил подсохшую орхидею. Мне стало жаль цветок.Ведь мои коллеги ,учителя,между собою называли меня дикой орхидеей  и однажды, на день рождения ,подарили её мне,а в то время нелегко было купить эту заморскую красавицу.
Целый год я ухаживала за цветком ,пересадила в новый цветочный горшок ,прочла что она любит и не любит. А весной,когда я подумала,что все мои усилия напрасны ,заметила на ней тонкие коричневые веточки и на них чуть заметные почки.Душа моя наполнилась радостью. Я стала наблюдать ,как потихоньку стал оживать этот цветок.
И вот наступила пора цветения .Меня мучил вопрос ,каким цветом зацветёт орхидея.Наконец то первый цветок раскрылся .Это был тёмно-фиолетовый цвет,а в середине –белая жемчужная бусинка украшала это чудо природы.
Орхидея расцвела к Успению Пресвятой Богородицы,на праздник почитаемый православием,отблагодарив хозяйку за своё спасение.


Рецензии