Когда Россия станет суверенной?

Если считать, что смысл экономики в том и состоит, чтобы экономно расходовать природные богатства и ресурсы путём переработки сырья, сырца и полуфабрикатов -- в жизненно необходимые товары и продукты, то прозападная система  уже давно и прочно превратилась из экономики в чисто финансовый бизнес по производству и добыче самих денег, с юридически закреплённым частным правом невмешательства общества и государства в природу самих денег. И это страшно.

Нынешние сравнения отечественной и прозападной экономик - совершенно не-корректны. Точно так же как не-корректно сравнение двух разных целей, одна из которых направляется на всеобщее планомерное развитие, а по другой устраиваются индивидуалистские гонки по свободному принципу "обогащайся - кто как может".

А нет более затяжных проблем в мировой политике, чем резкое расхождение между целями народа, как созидателя  благ -  и власти, как всего лишь причастной к этому созиданию в качестве самых разных политических советчиков.

Учитывая выше изложенное хотелось бы заметить, что нельзя успешно конкурировать с цивилизованным Западом, продолжая питать Российский отечественный суверенитет от самого Петра Великого - прозападными же концепциями -- философской, экономической и социальной.

Заметим, что даже советскую коммунистическую идеологию позаимствовали у Маркса и Энгельса, очевидно, так и не найдя ничего, более подходящего  от суверенной России.

Выходит, продолжение развития России -- самим ходом Истории предписывалось и предписывается либо отставать, либо обгонять Запад по всем его отнюдь не отечественным ценностям.

И только в 20 веке российский научно-аналитический потенциал  показал полную конкурентную способность к выработке официальных отечественных концепций, давно уже подсказываемых вечно не стихающей критикой и международными протестами простонародных масс по отношению к прозападным, власть имущим персонам, которые как выдавали аристократию, обособленную от простонародья, за демократию, так и по сей день продолжают выдавать.

======

А ведь общества действительно могут становиться свободными из свободных личностей.

Потому как "свободный выбор труда" в том числе означает, что каждый имеет право и на непосредственный труд, без частных посредников, с возвратом львиной доли частного бюджета в свои муниципалитеты и регионы, и с государственным регулированием доступных каждому трудящемуся россиянину собственно зарабатываемых социальных благ и направлений развития.

Это когда нет оснований для пропаганды превосходства одних граждан над другими и причин для обособления от общества бетонными заборами и стальными запорами.

Это когда перестаёшь, наконец, мытариться от частной безработицы с полной потерей уверенности в завтрашнем дне.

Это когда соседи и друзья - они же самые надёжные охранители вашего бытия и Природы и нет проблем с персональной вооружённостью и без войны, словно на постоянной войне, с катастрофической дискредитацией доверия между людьми.
 
Это когда постовой, участковый, гаишник, защитник Отечества- чувствуют себя членами одной семьи - Отечества.

Это когда Родину не выбирают как перчатки и выходишь на её просторы - куда твоей душе угодно и запросто, без всяческих вдруг частных шлагбаумов и газовых охмурителей за пазухой, а за тобой не следят подсматривающие теле глазки, опутавшие всю страну, кроме как для упорядочения дорожного движения и сокращения жертв и ущербов. Но это не для эгоцентриков по собственному усмотрению выгоды из природных богатств, трудовых ресурсов и денежных потоков.
.
Так разве трудно сделать из всего этого вывод, что и общество людей и каждый человек в нём - становится всё свободнее и свободнее по мере освобождения от фактов посягательств одного человека на другого?

И что именно такое освобождение - прямой долг и обязанность конституционной власти, с гарантиями каждому и от каждого, кому присягает она в обмен на мандат.

=====

Если бы революций не было вообще - их стоило бы придумать. Но только для того, чтобы подправлять ход эволюции от борьбы противоположностей - к слиянию противоположностей.
Но Маркса и Ленина будут помнить не за идею силовых революционных скачков в преобразовании обществ, а за то, что первый открыл, а второй практически завершил открытие мощнейшей внутри-народной энергии, как разрушительной, так и созидательной, в зависимости от того -  объединяется она на роскошь отдельным или для самих себя с товарищеским братанием без роскоши!

И меньше всего ошибок там, где в совместном труде, творчестве и проживании - простым неторопливым созерцанием в течении всего межвыборного периода отмечаются наиболее вероятные претенденты на власть, уже не раз выручавшие подопечные коллективы из чрезвычайных ситуаций без особых на то политических платформ и мандатов.

 Но пока  власть будет гадать по этому поводу - можно с полной уверенностью констатировать, что не русским принадлежит идея радикального марксизма, не русские трусливо бежали за рубеж в самый крутой поворот её Истории и открывали булочные с русским хлебом на Брайтон-Бич, не русский,  в е к а м и  пестованный православными цитаделями - вдруг пошёл нещадно громить собственные Храмы, не русская нация организовывала фашизм, геноцид, голода и разрухи. И с большой долей вероятности - не русские подвизались и подвизаются диссидентами в современной либеральной оппозиции.

А тут и разгадка бесхитростной русской души :- она никогда  не жаждала  роскоши ни манной с небес, ни на вычурных Рублёвках, ни на золочённых куполах церковных Храмов, ни на их роскошных убранствах внутри -- рядом с нищими, бомжами, инвалидами, безработными и всеми бюджетниками на благородном и пока лимитированном поприще решения общих для всех, включая гламурщиков, задач -- из-за частной роскоши.

То-то -- еще толком не успели развернуться за каких-то семь десятков лет.
===========================================================


Рецензии