Побыть одной...

Охота часто так побыть одной,
Чтоб рядом никого...
И даже близких самых,
Чтоб жизни суть понять,
Иль ход её какой,
И есть ли в чём -то происшедшем драмы?
А может быть подумав,
Я смогу понять,
Что нет трагедии в случившемся нисколько
И что-то осознав,
Смогу принять,
И не придётся мне терзаться -
Только б
Не помешал никто уединению тому -
Наверно выключу я телефон,
Звонок в квартиру -
Звонки и посещения сейчас мне ни к чему -
Я затаюсь,
И буду сидеть смирно,
Чтобы услышать шёпот Интуиции своей,
И с помощью её -
Расставлю в жизни точки,
И многоточия,
Иль сброшу занавес теней
С кого-то -
Тех, что близких мне людей порочит...
Охота разобраться в жизни
И понять,
Что ждать,
Рассчитывать на что,
Кому поверить -
Для этого хочу от всех сбежать,
Чтобы одной побыть -
Порвать чего-то, а быть может склеить...

@ Наталья Анищенко август 2019


Рецензии