Цифра шесть

Я уже сталкивался с ней в обозначении моего возраста.

Хотя сначала она была пытливой и болезненной, потом пряталась за резвой и бесшабашной единичкой, кое-что начинающей понимать двойкой, запыхавшейся от ритма жизни тройкой, слегка угомонившейся четверкой и степенной пятеркой.

И вот она выскочила в первый ряд, зараза такая! И кричит: «В колонну по одному стройся!».

–  Да погоди ты! – кричу я в ответ. – Дай с тобой смириться, в сочетании с нулем за спиной. А то сейчас как набегут прочие цифры, живо про счет до десяти напомнят.

Эх, где те времена, когда нам слали телеграммы, поздравительные открытки из мелованного картона с напечатанными тюльпанами или розами, а не из виртуальных материалов, которые невозможно поставить на полку или в сервант, оперев на хрустальную вазочку.

Опустели полки и серванты, наполнились странички социальных сетей с фальшиво улыбающимися смайликами. В Фейсбуке ухмылка дяди Фимы из Хайфы так похожа на улыбку Людочки из Пензы. У них там практически одно лицо! И почерк практически одинаковый!

Они перестали тратиться на поздравления, и Людочка, и дядя Фима. Ткнул в нужном месте в сердечко под поздравлением тети Симы из Нью-Йорка, живущей на восемь часов раньше, и свою миссию выполнил.

А ведь они даже не знакомы. Нет, они все читают мои рассказы, любят толстого мальчика Яшу, его бабушку, Лёву Штейна, Сигизмунда, Петра Исаевича, живо представляя, что все они  –  это я, и знакомы друг с другом через него, то есть через меня. Тьфу, блин, запутался. Главное, чтобы не запутались вы, мои дорогие.

Все они взрослели, умнели, болели, переживали и пережевывали, укрепляя обороноспособность своей семьи. И наконец, всем им исполнилось, страшно не только произнести, но и просто написать.

Или не страшно, а просто нужно привыкнуть.


Рецензии
Для молодых пара шестёрок - абстракция. Что голову ломать?
Для имеющих эту пару в послужном списке желание перевернуть обе шестёрки - вполне естественно.
Перевернуть, прожить ещё полстолько, себе и близким на радость.
Лишь бы на радость.
Почему бы и нет.

Владимир Каев   26.07.2020 19:01     Заявить о нарушении
Точно, Владимир, лишь бы в радости

Леонид Блох   28.07.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.