Язык юмора доступный всем 8

1
Поэт:
- Чёрт возьми! Я нигде не могу найти этот сонет! Должно быть, Эмили бросила его в огонь.
Его жена:
- Не говори чепухи, Питер. Ребёнок не мог прочесть.

2
Глава семейства решил вместе с женой и четырьмя детьми отправиться на такси. Он спросил водителя:
- Сколько это нам будет стоить до Бронкса?
- Для вас с женой – 2 доллара, а детям – ничего, - ответил таксист.
Тогда глава семейства повернулся к детям и сказал:
- Прыгайте сюда на сиденья и ведите себя хорошо во время поездки! Мама и я поедем на метро.

3
Шикарно одетый покупатель сказал поражённому продавцу:
- Я хотел бы купить у вас весь остаток яиц, томатов и перезрелых фруктов.
- Хи-хи, - отозвался тот, - должно быть, вы направляетесь в оперу, где вечером Юлия Цезаря играет этот старый окорок.
- Я, - сказал покупатель, - этот старый окорок.

4
Некая фирма вывесила у себя в печатном виде следующее распоряжение, не сообщать никому сведения о своих зарплатах:
«Ваш заработок – ваше личное дело, и не следует открывать его кому бы то ни было».
Новый работник приписал ниже:
«Я не желаю об этом узнать никому. Мне столь же стыдно за это жалование, как и вам».

5
Взволнованная леди звонит своему доктору по телефону:
- Приходите скорей, мой десятилетний мальчик выпил у меня все чернила!
Доктор на мгновение задумался и сказал:
- У меня здесь несколько пациентов у кабинета, поэтому не появлюсь раньше, чем через три-четыре часа.
- Три-четыре часа, - как эхо повторила леди, - что же я буду делать всё это время?
- Боюсь, вам придётся воспользоваться карандашом, - ответил врач.


Рецензии
Попытка успокоить поэта женой более всего смахивает на оскорбление, а циничность врача вызывает улыбку, хотя, наверно, надо было возмутиться)
Про актера - супер!

Ирина Анди   21.09.2019 05:39     Заявить о нарушении
Предусмотрительный певец)

Ааабэлла   21.09.2019 11:39   Заявить о нарушении
Значит, есть богатый опыт (

Ааабэлла   21.09.2019 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.