Ещё о любви

Наталья только окончила институт в родном Воронеже, подруга её мамы, жившая в Москве, предложила ей переехать в столицу - как раз на её предприятии ( где она была директором ) пустовало место ведущего инженера. Казалось бы, девушка - только закончила, но... блат в нашей стране - это святое, первое время подруга обещала помогать молодому инженеру, в общем - всё уже было улажено!
Наталья купила билет, на поезд, попрощалась и уехала, полная надежд и предвкушений, всё-таки столица... Перед тем, как выезжать ( в ночь ) она увидела сон - какого-то очень красивого молодого человека, он просто появился, они о чём-то общались, и она проснулась. Удивительно, но когда Наташа села в поезд, в её купе ( больше там никого не было ) сидел именно этот мужчина, она ему рассказала про сон...
После приезда в столицу они, конечно, обменялись телефонами, стали встречаться, через какое-то время ( Наташа уже работала инженером ) девушка забеременела. Они поженились. Подруге матери и " наставнице " пришлось искать нового сотрудника, с этой должностью ей явно не везло.
Муж Натальи прекрасно зарабатывал, родился сын, потом другой, она так с ним и прожила всю жизнь в счастьи и согласии.
- Я люблю тебя, моя голубка, - часто говорил ей супруг, он её буквально носил на руках.
" Да, мне очень повезло, - признавалась она подругам. - Такого в Воронеже я бы не нашла - не зря я приехала в столицу. Приехала - покорять, а стала обыкновенной женой, и очень счастливой! "


Рецензии