Ночь

Однажды ко мне из Москвы приехал друг - мы гуляли по ночному Петербургу. Дворцовый мост, какие-то здания, мы зашли в таинственный район, сокрытый от привычного праздничного, торжественного Петербурга. Кругом - никого. Ночь. И дворцы.
Перед нами - история имперской столицы. Здания, здания, здания с барочной архитектурой и... немного зловещей, таинственной атмосферой.
Стало страшно, но интересно.
Мы бродили по узким переулкам...
Проходы, арки, дворы...
И опять набережная... Мы вышли к Неве с другой стороны. По гранитным ступенькам я спустился к воде. Зачерпнул. Ночная Нева была прекрасна!
Вдали мерцали огоньки... Васильевского острова, опять дворцы, Кунсткамера...
Я проводил друга по мосту - его гостиница находилась на другой стороне...
Мы попрощались.
В эту ночь я спал крепко, думаю, как и он.
Мне снился 18 век, придворные интриги, жизнь двора, Пётр Великий.
Было интересно. Словно погрузился в тот мир...
Петербург... Сколько в тебе тайн и разных эпох... прекрасных и удивительных...


Рецензии