Любовь

Анастасия работала в солидной фирме, в Петербурге - топ-менеджером, их организация торговала разной новомодной техникой, и иногда заключала контракты ( на поставку оной ) с партнёрами и корпорациями, из зарубежных стран.
Однажды Настю отправили в командировку в Японию ( её шеф, владелец фирмы, ей доверял безоговорочно и поручал ведение разных, очень важных сделок ).
В Токио русскую девушку встречал представитель компании, с которой предстояло вести переговоры. Они сели в чёрную Тойоту и направились, вроде бы, к головному офису... Однако, неожиданно машина свернула на обочину, а потом выехала за город...
Настя была удивлена:
- Простите, а мы куда?..
- Ко мне, к родителям!..
- То есть?
- Я вас везу знакомиться с родителями.
- Мы что, женимся?!
- А почему бы и нет. Вот, скажите, чем я плох?!
- Да ничем, - оправдывалась Анастасия. - Но...
- Меня бросила девушка, мы с ней встречались 5 лет - столько времени я потратил, деньги, подарки, я ведь небедный... И всё коту под хвост...
- Не расстраивайтесь... Но давайте поедем, в центр, в Токио...
- Прошу вас, мои родители переживают больше меня. Скажите, что вы моя невеста...
- Вы что, с ума сошли?! Мы едва знакомы.
- Ну и что?! Я вам всё расскажу. Я боюсь за маму... Она плачет всё время...
Девушка сжалилась:
- Да. Не так я себе представляла Японию. Ладно, поехали.
Они подъезжали к поместью молодого человека, по дороге - он рассказывал о себе... Девушка изумлённо слушала - " такая жизнь, такая судьба... "
Они вышли из машины, к воротам подбежал племянник:
- Познакомься, моя Настенька, она из России.
- Ну, ребёнку-то хоть не ври... - шепнула ему сердобольная красавица.
Следом вышла мама, они познакомились.
Маме с первого взгляда понравилась девушка из далекой северной страны.
После обильного ужина - они наконец отправились в Токио, уже по делам.
- А что вы потом им скажете, я ведь уеду через 2 дня?!.
- Не уедете.
- То есть?
- Я в вас влюбился.
- Ну это уже просто какой-то сюр...
- Нет, нет, я серьёзно. Вы мне сразу понравились, как только увидел вас в аэропорту...
- Ну и что с того? А мои чувства?!
- Вы меня полюбите, обещаю.
Всю дорогу они молчали. Девушка, уже в высотной многоэтажке, поднимаясь на лифте - шепнула " кавалеру ":
- Извините, ничего у вас не выйдет.
  Послезавтра я еду в Москву, а потом домой, в Петербург.
Но, удивительно, контракт шеф не подписал, предложил побыть в Японии ещё неделю:
- Но это невозможно! У меня дела...
- Я всё понимаю, но прошу вас... Если не хотите, найдём других импортёров.
Девушке ничего не оставалось, как смириться.
Её начальник выслал деньги, жизнь в Токио была дорогой. Параллельно развивалась история с её новоиспеченным " женихом ", он предложил показать ей столицу и она согласилась.
Через неделю шеф вновь перенёс подписание контракта, Акихико объяснил - у него несколько предложений, он думает, и всегда долго, такой гороскоп...
- Интересно, я ж не могу здесь находиться годы, пока он созреет...
- Придётся, если хотите...
- Хочу. Куда деваться!
И она осталась в Токио ещё на какой-то срок, теперь пришлось иногда наведываться к родителям " жениха ", а что было делать... Её принимали, как родную...
Ей было уже неудобно, врать...
- Извините, ничего не могу поделать, правда их разобьёт...
- Это нечестно. Вы же обещали что-то придумать...
- Это японская хитрость...
- Я уже поняла.
Через неделю история с шефом повторилась, Настя - смирилась, сидеть ей в этом Токио до скончания века, контракт был очень важен её фирме и лично начальнику...
А тут Акихико, пока всё это тянулось, как плохая советская жвачка, подсуетился с предложением... и в присутствии семьи. Мама расплакалась, отец прослезился, племянник захлопал в ладоши:
- Да, да, скажи да...
Анастасия побагровела - ситуация была не из приятных...
- Я вам всё объясню, - робко начала она.
Но тут заметила меняющийся взгляд мамы...
Пожилая женщина побледнела от ужаса...
- Я согласна.
Акихико полез целоваться.
Ребёнок кричал от радости, а мама теперь рыдала.
Потом, наедине с " женихом ", уже почти мужем, Настя сказала:
- И что теперь?!
- А теперь мы поженимся. Всё в порядке. Вы будете счастливы...
- Счастлива?..
- Да, безусловно.
Их поселили, конечно, в одной комнате ( тем вечером, точнее, ночью )...
Настя не сомкнула глаз, она думала.
" Как выйти из этой ситуации, просто уехать?.. Но он, вроде, ничего. Мне нравится. Правда, я не мечтала о японце. Это как-то удивительно... А может выйти, действительно, замуж?! Вот все удивятся, и шеф тоже ( Настя ему нравилась ). "
Утром она поехала с Акихико в офис - для подписания контракта. Шеф внимательно смотрел на девушку:
- Вы простите, я всё взвесил, я вынужден вам отказать, все расходы я возьму на себя. Ещё раз, извините.
Настя даже ничего не ответила, она думала о другом. Потом позвонила в Россию, начальнику:
- Володя, я остаюсь здесь...
- Опять тянет?
- Нет, я выхожу замуж, этот хитрец нам отказал...
- То есть как замуж?
- Так, я встретила здесь свою судьбу, вероятно...
- А как же я?..
- Ну, кроме намёков, я пока от тебя ничего не видела...
- Всё будет, приезжай.
- Нет. Я твёрдо решила. Я остаюсь, насовсем.
Анастасия положила трубку, потом позвонила родителям, те тоже были поражены, и это понятно...
Вечером, в беседке перед домом, наедине с Акихико она ему сказала:
- Не знаю почему, но я согласна.
- Спасибо. Ты не пожалеешь.
И это действительно было так. Анастасия осталась в Японии, с мужем, которого, как потом выяснилось, полюбила, у них родились прекрасные дети, родители души не чаяли в русской девушке. Она была очень счастлива. " Это так неожиданно, - говорила она подругам. - Но невероятно... О таком я и не мечтала... Он очень хороший, и заботливый отец... Я его очень люблю. "
На этом их удивительная история закончилась, вернее, только началась. А мы оставим наших влюблённых... и отправимся назад, в Россию, к далёким северным берегам, в свой мир - полный забот и радостей, столь привычных нашему уху...


Рецензии