Реальная реальность

Реальная реальность,ты так странна,
Что кажешься компьютерной игрой.
Здесь столько правил всяких и обмана:
Чтоб обыграть игру?Щас,разбежался!Ишь,герой!

А в виртуале дома я.Здесь плод воображенья -
Диковинным и аленьким цветком.
И я,Чудовище,вдыхаю с наслажденьем
Тот аромат,что навевает сон.

И снится мне,Чудовищу,то чудо,
Что словом обозначено Любовь.
Но я Чудовище,а значит,Чудо-Юдо -
И вновь я возвращаюсь в сон тот,вновь...

Любовь не йдет.И я Кащеем чахну
Над златом - над алюсеньким цветком.
Согласен завтра голову на плаху,
Но чтоб сегодня - воплотился сон...

А там,где почему-то моё тело,
Всё кубик Рубика,который не собрать.
Живу неряшливо и как-то неумело:
За каждым действом - почему-то "...мать!"

И вновь я в сон,и снова возвращаюсь
На Остров,где цветёт Любовь...
Здесь хоть Надежда.В вашей жизни маюсь -
Смотрю на вены,где течётся кровь...

Про "Есть ли жизнь на Марсе?" всем знакомо,
Но есть ли Жизнь с Любовью на Земле?
...Ты право,вечно пьяное Чудовище...
Истина - в вине!!!


Рецензии