Ответ лентяю 3

      Вам лень читать, но не лень кого-то стукать? Вы не читали моих суждений, по крайней мере вдумчиво, и уже хотите выносить суждение в отношении того, чего даже не знаете и не понимаете? И вы не лжец? Лгут только другие, но только не вы? Да, на самом деле, лжецов не существует, но как общаться с человеком, который даже не читает своего оппонента? Есть маленький тест, который отличит вас от недоразумения в человеческом обличии.
   Повторюсь, считаете ли вы меня другим существом? Если да, то как два существа могут иметь одинаковые взгляды и мнения? Даже тела существ могут быть весьма различными, то как тогда душа и сознание одного существа могут стать подобием души и сознания другого существа? Разве слова "ты" и "я" - это не пропасть между внутренним и внешним? Я могу вас признать другим существом, а не просто вымыслом своего воображения и своей фантазии, но способны ли вы сделать то же самое?
   Вы призываете людей к добру, но в то же время обвиняете мир в клевете и обмане? У меня другая позиция по этому поводу, расписывать которую я несколько раз не намерен, лучше почитайте текст выше, там уже всё ясно и понятно для вас расписано.
   
    "Только сейчас попробовал проникнуть в этот поток злобных букв. Но, кроме кучи нечистот, который вы тщенно пытаетесь вылить на меня, но выливаете на себя, ничего не видно. Может быть, вам антидепрессант поменять - вместо алкоголя?
Зачем так много слов? Если каждый перестанет врать, то ложь будет побеждена. Остальное - отписка. Товарищ "автор", не врите в своей жизни и я не буду. Вот и всё."
  "Опять много слов. "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего". Добавлю - не лицемерьте, товарищ "автор". Просто не врите и злость, которая в ваших словах в мой адрес проявилась, уйдёт(возможно). Просто не врите, дубль три." 
   И это не обиды, не клевета, не обман и не ложь? Вы несёте издёвки, хамство, грубость, зло и агрессию и хотите что бы люди не лгали и были божьими одуванчиками, которые съедят ваш огурец под названием "добродетель", но где же ДОБРО в ваших гнусных словах и упрёках? Разве вы не грешите и не клевещете? Назвать человека помойкой и считать себя выше других - это ваш уровень? Но как вы тогда собираетесь жить и не лгать, когда любое ваше слово - это ложь и обман? Вы знаете меня? Вы знаете мой текст? Мою душу и личность? Человек вообще ничего не знает, а как тогда он может знать другого человека и его суждения? Вам этого мало? Нужна слава из ничего? Даже дети в детском садике выглядят куда добрее вашего злого и поганого языка!
   Мы бьём друг друга одним и тем же оружием? Но я бью логикой и честю, последовательностью и уважением, вы же бьёте лишь кувалдой и мечом, наглостью и бездарностью. Вы умеете писать и печатать? Но зачем вы пишите, если не можете даже думать? Вас легко задеть и увлечь в поединок? И это ваша сила? А где же конкретные доводы здравомыслящего человека и миротворца, который умеет рассуждать? И свой неистовый бред вы называете рассуждением? Вы даже не видите своего оппонента, но как тогда вы собрались объяснять ему, что такое "не лги" для современного человека. И всё таки, где вы видели лжецов? Конкретные примеры? Вы сначала у них спросите, кто лжец, а кто праведник.
    Вы хоть что-то по существу на выше изложенный текст можете ответить? Неохота читать? И вы после этого не лентяй и не бездарь, господин Станислав Краснер?


Рецензии