Глава 55 Голос радуги

Волшебница снова меня
Встречает еще на подходе
К цветущим ее лесам
И за руку в них заводит.

"А я знаю, зачем ты здесь! -
Говорит, опуская приветы. -
Лишь у меня только есть
Дары цветущего лета!

Признайся, понравился ведь
Тебе вкус спелых фруктов из сада?
Их уже подарил мне лес,
Так что я поделиться рада.

Идем, я тебя угощу
Снова соком из спелых фруктов!".
Но я руку ее отпущу.
"Жаль, я долго с тобой не пробуду. -

Отвечу волшебнице я,
Легко, но и с грустью вздыхая. -
Что впереди ждет тебя,
Я заранее, милая, знаю.

До конца не известно мне все,
Но нам вскоре придется проститься.
Хоть и жаль, ведь уже я успел
В твое волшебство влюбиться".

Волшебница на меня
Смотрит так, как смотрела колдунья,
Словно мир, все секреты тая,
Ей одной открывает. Ведунья,

Она многое знает уже,
Что от глаз моих будет сокрыто.
Но и я точно так же в душе
Таю, что другими забыто.

"Послушай, ведь я не шучу, -
Говорю ей уже серьезно, -
Я сегодня тебя отпущу,
Не ответив на все вопросы,

Но ты мне поверить должна,
Волшебства нежная царица,
Ждет тебя буйная судьба,
А со мной ты должна проститься.

Сегодня, когда солнца луч
Последний коснется леса,
Вдруг упадет из-за туч
Твоя будущая невеста,

Радуги теплый свет
Тебя позовет за собою.
И ты ей должна дать ответ,
Не медля. Не знаю, не скрою,

Что именно ждет тебя,
Когда очутишься за небом.
Там окажешься ты одна,
Там тебя ждет мир, где еще не был

Ни один живой человек,
Ни одна душа где не бывала.
Людского тепла там нет,
Но там ты найдешь начало

Своего долгого пути,
Что окончится... Впрочем, лучше
Мне об этом не говорить.
Как еще обернется случай

Неизвестно вселенной самой,
Что нам всем на пути помогает,
Что доброй своей рукой
Нас на сложном пути направляет.

Да и многого я сказать
Тебе ни за что не успею.
Погляди, начинает сиять
Свет ее над небесной постелью".

И правда, куда ни взгляни,
А небо цвета окропили,
И всюду сияют огни
Палитры цветной. Не забыли

Они даже облака
Своим цветом разукрасить.
И вечера ткань так легка,
Волшебнице на удачу.

"Скорее, не думай, иди". -
Я ее тороплю боязливо.
Не знаю, что ей на пути
Встретится, только в силу

Волшебницы нашей чудной
Я верю гораздо легче,
Чем было с прежней судьбой
Ее колдовской одежды.

А волшебница пары слов
Спросить у меня не успеет.
Как мне жаль, что ее добротой
Мир делиться со мной не умеет.

Только вот, даже дня не прошло,
Как она из колдуньи игривой,
Стала совсем другой,
Как должна уже вновь торопливо

В другие миры спешить
И со мною опять расставаться.
Впрочем, рад, что мне на пути
С нею все ж удалось повстречаться.

Солнце медленно за горизонт
Остывающий круг свой опустит,
Луч последний коснется ворот,
С легким привкусом ласковой грусти.

К волшебнице вдруг с небес
Спустятся радужные постели,
Зашумит, с ней прощаясь, лес,
Запоют птицы ей свои трели.

И она, растерявшись, вокруг
Взглядом скорее проводит.
Ведь только вернулась, но круг
Замыкается вечно в природе.

Нет времени у нее
На лишние снова раздумья,
Как уже приключенье зовет,
Радостным звоном ликуя.

Повернется, чтоб что-то сказать,
Может, хочет она попрощаться,
Но нельзя ей уже дольше ждать,
Начинает уже растворяться

Радуги яркой луч.
Я толкаю ее на постели,
Где радугой стелется туч
Объятия нежные. Трели

Продолжают птиц ласковых, с ней
Прощаясь, звучать неустанно.
А радужная постель
Поднимается вдруг обратно,

К небу ее несет,
Шепча что-то тихим ветром.
Этот мир ее больше не ждет,
Здесь волшебнице места нету.

Здесь вовсе не дом ей родной,
Пусть она к нему и привыкла,
Здесь ее мог бы ждать покой,
Но покой, что холодом выпал.

А ее ждет еще впереди
Много новых и разных событий.
"Не волнуйся! - Кричу ей. - Лети!".
Садов этих пусть не забыть ей,

Но пусть теплым и нежным сном
Они будут жить в воспоминаниях...
А куда улетела - потом
Нам в сказочных этих мечтаниях

Расскажет другая глава
И стих наш опять продлится.
Но сегодня ее голова
Еще легкостью пусть искрится.


Рецензии